Пользователи посоветуйте надежный хостинг под блог

YB
На сайте с 03.02.2009
117
1058

В основном хостинг для малопосещаемого блога. Но также может быть захочу сделать еще несколько других небольших проектов, с параметрами определился так: примерно 1ГБ, от 5 сайтов на аккаунте, несколько БД.

Но сам не могу выбрать надежный крупный хостинг (я новичок), мало знаю о подводных камнях и нюансах (вроде если зарегить домен у ненадежного хостера, то потом могут быть проблемы с доменом).

Нужен хостинг и домено-регитель зарекомендоваший себя, у которого серьезные и солидные клиенты.

- удобная админка (или как она называется)

- возможность быстрой установки CMS

- чтобы все было удобно и нормально

Я бы взял топ-лист популярных хостингов и сам выбрал бы любой оттуда, но хочется отсеять нормальные и подешевле. Заранее спасибо.

---------- Добавлено 30.06.2012 в 10:49 ----------

И еще не знаю в тему ли, но есть разница в какой стране брать хостинг (или в какой стране находятся сервера/фирма зарегистрирована)? Законы нарушать не планирую, но если есть возможность выбрать какой-то более спокойный и неуязвимый в этом плане хостинг, то как выбрать (или в какой зоне домен брать исходя из этого, сорри если слишком не по теме)?

DanSol
На сайте с 11.11.2009
45

если хотите крупные и надежные, вам подойдут beget.ru и peterhost.ru

регистрация/продление .RU за 89 и .SU за 300 рублей --> (http://principalhost.ru/service/registracija-domenov/) icq 85658311
T
На сайте с 05.05.2009
176

YourBunnyBallOne, посмотрите хостинг у camelhost, под ваши требования идеально подойдет тариф "оптима",до 10 сайтов, панель управления - ISPmanager, быстрая установка CMS. Хостинг в Латвии, абузоустойчив. Если столкнетесь с трудностями саппорт помогает очень оперативно по всем вопросам. Мне например помогли с переездом.

YB
На сайте с 03.02.2009
117

Зачем указывать ФИО и адрес при регистрации на хостинге? Если я укажу ненастоящие данные, то как это может повредить?

Докер
На сайте с 14.06.2012
23