Личный кабинет клиента, который купил наш софт

оптимизация
На сайте с 08.07.2009
Offline
60
630

Если кто имел опыт, подскажите решение для работы с клиентами, которые купили наш софт. Т.е. вся история клиента, его запросы в суппорт, что скачивал, что покупал, обновлял и активировал. Рассылка клиентам по фильтрам. У клиента д.б. личный кабинет.

WZ
На сайте с 03.12.2010
Offline
44
#1

Тут врядли подойдёт какое то стандартное решение. все CRM очень индивидуальны.

оптимизация
На сайте с 08.07.2009
Offline
60
#2

Интересует что-то имеющее базовый функционал, который можно будет доделать.

Может быть кто-то что-то подобное уже делал на заказ и готов модернизировать под наши нужды?

LR
На сайте с 03.07.2009
Offline
47
#3

Опишите более подробно задачи, количество клиентов, необходимые нагрузки, сумму подходящую для вас.

Имею хорошую команду программистов, сам программист + оптимизатор (редкое сочетание), но считаю что специалист должен понимать не только как оптимизировать но и как программировать, другого не дано. Если проект будет интересен полностью с нуля напишем движок. Вопрос только в цене. Сразу скажу у меня не дешёвые студенты, люди с многолетним опытом. Возможна дальнейшая поддержка.

H
На сайте с 29.05.2012
Offline
14
#4

А нельзя ли при каждом действии пользователя заносить это действие и логин в базу данных + время запроса. Например, когда он написал в суппорт, занесли дату, время, логин в базу данных, а потом в админке выводим это все. То же самое со всеми остальными действиями.

Разработка приложений для Android (/ru/forum/778835)
slaveofmoney
На сайте с 18.08.2008
Offline
53
#5
hjacob:
А нельзя ли при каждом действии пользователя заносить это действие и логин в базу данных + время запроса. Например, когда он написал в суппорт, занесли дату, время, логин в базу данных, а потом в админке выводим это все. То же самое со всеми остальными действиями.

конечно можно ))

пусто )
LR
На сайте с 03.07.2009
Offline
47
#6
hjacob: