Как поднять pr гугла?

D
На сайте с 09.06.2012
1
798

Доброго времени суток, вам наверное смешно от заголовка, но я новичек и не знаю как это сделать, читал нужно тип на форумах постить...Если я в этой теме оставлю ссыль на свой сайт, это как то учтется?
Сайт здесь.

Заранее спасибо. Ссори за повтор.

Geers
На сайте с 12.04.2011
487
dgden:
Доброго времени суток, вам наверное смешно от заголовка, но я новичек и не знаю как это сделать, читал нужно тип на форумах постить...Если я в этой теме оставлю ссыль на свой сайт, это как то учтется?
Сайт здесь.

Зачем использовать такой шрифт? 😕

D
На сайте с 09.06.2012
1
Geers:
Зачем использовать такой шрифт? 😕

В теме?или на сайте?просто приглянулся:)

arj_seo
На сайте с 27.10.2011
81
dgden:
Сайт здесь.

PR гугла поднимать не надо - он у него и так 7 (если говорить о русскоязычном домене).

Вам надо поднять PR Вашего сайта. Для того, чтобы поднять этот показатель, надо понимать что это такое вообще, и от чего зависит. Об этом можно хорошо и доступно прочитать тут.

Если вкратце, то надо Вам получить ссылки на Ваш сайт с других веб-сайтов. Как их получить? - КУПИТЬ!

Где купить? - вопрос уже другой.

ФБ
На сайте с 08.06.2012
0

Статьи тоже помогают поднять ПР. Нужно комплексно подходить к решению вопроса, оптимизация сайта, покупка ссылок, статей....

denden11
На сайте с 29.06.2005
94

надо купить много ссылок по схеме

Infacto
На сайте с 27.02.2012
3

Первоначально перелинковать свои статьи друг с другом. Внутренняя перелинковка дает ПР.

Так как сайт молодой (25 дней) о масштабных прогонах думать рано.

Заказуйте по степенно (раз в 2 недели ) прогон по профилям, трастовым форумам и будет вам счастье.

E1
На сайте с 07.05.2009
66

Ссылки докупать нужно эт точно и как верно написал Infacto главное не пороть горячку. Что бы не получить очень много ссылок сразу, лучше понемногу но регулярно и стабильно. При чем что бы ссылки с жирных сайтов поступали так же регулярно, а не все за один-два раза.