Оптимизация AdWords

NK
На сайте с 29.08.2006
1
2537

Хоть я и новичок, но напишу тут, таргетированее будет.

Столкнулся с такой интересной задачей - достался акаунт эдвордс, который надо улучшить, т.е. при меньших затратах сделать больше трафик :)

Но как только я зашел на него, я был шокирован, такого я еще не встречал - 6 кампаний, 3 активных.. В этих трех активных около 60-70 обьявлений, в каждом обьявлении идет от 10 до 70 кивордов.. Такого масштабного перебора я еще не видел. Всего получается около 300-400 кивордов с дневным бюджетом в 270 уев. Итого получается всего 2-5 кликов по каждому киворду в лучшем случае.

Поскольку я новичок, хотелось бы получить совет как тут лучше поступить - вручную почистить малоэффективные киворды, и при этом проверить самые ходовые на скликивание ? или стоит оставить только низкочастотники/высокочастотники, благо выбор велик ?

Ден
На сайте с 12.02.2004
124
NicK_D:
Хоть я и новичок, но напишу тут, таргетированее будет.

Столкнулся с такой интересной задачей - достался акаунт эдвордс, который надо улучшить, т.е. при меньших затратах сделать больше трафик :)
Но как только я зашел на него, я был шокирован, такого я еще не встречал - 6 кампаний, 3 активных.. В этих трех активных около 60-70 обьявлений, в каждом обьявлении идет от 10 до 70 кивордов.. Такого масштабного перебора я еще не видел. Всего получается около 300-400 кивордов с дневным бюджетом в 270 уев. Итого получается всего 2-5 кликов по каждому киворду в лучшем случае.

Поскольку я новичок, хотелось бы получить совет как тут лучше поступить - вручную почистить малоэффективные киворды, и при этом проверить самые ходовые на скликивание ? или стоит оставить только низкочастотники/высокочастотники, благо выбор велик ?