Парочка вопросов от новичка

12
B
На сайте с 21.03.2012
Offline
6
820

Добрый день. Я начинающий сеошник и при продвижении сайта у меня появилось парочка вопросов..

1. Почему вечно меняется кол-во проиндексированых страниц в янндексе? Сегодня 76, добавляю стать, завтра уже 72, почему так? Боюсь что странницы попросту вылетают из индекса, но не знаю как это точно узнать. Хотя бывает что сегодня 72, нечего не изменяю, завтро уже 79, а после завтра 70, почему такие неточности и стоит ли вообще забивать этим голову?

2. Опять вопрос про закупку ссылок и тематических ресурсов... Вот зарегился я в ГГЛ, создал компании, пошло поехало, но уже через несколько дней площадки которые близко связанные с моей темой ( форекс ) - закончились! Не беда подумал я и зарегился в Ротапосте, там они закончились еще быстрее. И что мне теперь делать, у меня такое глобальное семантическое ядро, а качественных тематических площадок не хватит чтобы пару запросов продвинуть. Скажите может я слишком сильно обостряю на это внимание - то есть выбору сайта по тематике... Например ротапост и ггл предлагают кучи сайтов про экономику, сео, заработок в интернете - а я в свою очередь зайдя на сайт и не найдя там в категориях или на главной слово FOREX ( форекс ) сразу заканчиваю рассматривать этот сайт как донор. Может я зря так делаю, и для моего сайта прекрасно подходят сайты посвященные сео, заработку в инете и экономике? И вообще так ли важна тематика ссылающегося на мой сайт, или она важна лишь для ТИЦ ?

MV
На сайте с 14.12.2010
Offline
74
#1

ну тематики бывают еще смежные и близкие, например строительство связано с недвижимостью

Циклевка полов (http://www.profi-parket.ru/ciklevka/) и паркетные работы в Москве (http://www.profi-parket.ru/about/) и Московской области
Brutality
На сайте с 06.01.2011
Offline
153
#2

На счет первого вопроса - это относительно небольшие скачки, не стоит заморачиваться. К тому же ответить вам никто не сможет, это только яндексу известно почему так :)