Индексация и капуста. Яндекс ни считает сайт за человеческий.

12 3
Velsevool
На сайте с 15.09.2011
30
2249

Вот может банальный вопрос задаю, но я новичок в сайтосртроении, и мне задать вопрос некому, поэтому обращаюсь к сообществу. Есть адекватный сайт на автомобильную тему, все делаю сам в ручном режиме, на сайте нет ни рекламы, не внешних ссылок, это не реклама и не спам. Обычный сайт на движке WordPress. Хотелось бы знать, почему Гугл его индексирует без проблем два раза в сутки, а в Яндекс "алгоритм принял решение ограничить Ваш сайт в индексации, соблюдайте все наши правила (бла бла бла и куча ссылок), делайте сайт для людей и Ваш сайт со временем появится в выдаче" (почти дословно по двум обращениям к Платонам). Адрес сайта http://avtoviews.ru

хотелось бы понять, почему Яндекс воспринимает его как сайт для зверей, а не для людей. Еще раз повторюсь внешних ссылок и рекламы на сайте нет. Чисто инфа на автомобильную тему, вся вручную переведенная мною с буржуйских сайтов. Заранее благодарен за любые мысли по этому вопросу.

neznaika
На сайте с 28.06.2006
356

Вам ответил бот.

Ссылок на сайт — кот наплакал.

Дорого покупаю настоящие сайты. Не инвестирую деньги и не беру кредиты.
Velsevool
На сайте с 15.09.2011
30
neznaika:
Вам ответил бот.
Ссылок на сайт — кот наплакал.

про бот догадывался

что без ссылок Яндекс сайты в индекс не принимает?

почему Гугл принимает ?

извините, может быть за наивные вопросы, только я пытаюсь разобраться с этим, опыта нет

может подскажете, где что почитать, чтоб сделать правильно

[Удален]

Так, вопрос капусты в топике еще раскрыть осталось. С индексацией понятно вроде.

что без ссылок Яндекс сайты в индекс не принимает?

Принимают.

Sterh
На сайте с 15.06.2006
226
Scirocco является волнующим своим вождением купе
которые заставляют его ощущаться совершенно по другому при вождении
АКШ предлагает два режима, первый из которых является “комфорт”.

ну и т.д. Таджики текст рерайтили? :)