Как раскрутить интернет магазин за минимальные сроки

12
TD
На сайте с 11.04.2012
0
1843

Доброго времени суток, форумчане!

Меня очень интересует пару вопросов:

1. Сделал интернет-магазин на CMS магенто, с управлением разобрался почти, но вот с СЕО-оптимизацией вообще не получается и индексом страниц. Хочу перевести магазин на DLE SHOP, что скажите? (сайт isamara.net - не реклама). Хотелось бы иметь более 1.000 пользователей, стоит ли начать работать на ДЛЕ шопе или нет?

2. Как это сделать, то есть: могу вложить в магазин порядка 10-15т.р. но как это грамотно сделать? куда вкладывать? что закупать? какие прогоны? какая реклама. Пожалуйста, напишите как можно подробнее, потому что я новичок в этом деле, но очень хочу научится этому.

Спасибо!

[Удален]

Варианты "по-бырику", раз уж форум лень читать:

- купить 100 вечных ссылок

- купить статей

- купить пива и за пару дней придумать вирусняк

TD
На сайте с 11.04.2012
0

То есть можно сделать отличный магазин и на DLE?

GolDima
На сайте с 27.06.2008
104
Tayler_Derden:
То есть можно сделать отличный магазин и на DLE?

А зачем переносить на DLE, если уже сделали на Magento?

TD
На сайте с 11.04.2012
0

В магенте с сео сложнее на много для меня + яндекс вообще не воспринимает сайт на индекс (дело в настрйоках, а там чорт ногу сломит), в плане дизайна лучше ДЛЕ.

chab4
На сайте с 10.01.2011
97

5% в индексе гугла, это уже плохо. SEO нужно делать на локале, а потом запускать сайт. Лучше смотрите на движки у которых с SEO все гуд. Как практика показывает они платные.

Lemarbet (http://lemarbet.com/) — успешные кейсы развития интернет-магазинов.
S
На сайте с 23.12.2008
132

Только путем продвижения НЧ в гугле.

1к-50-100$ Тизерка товаров (http://clck.ru/DSyz) клик 15-35 центов
ergoline
На сайте с 03.10.2009
111

Покажите мне шоп с 60% уника)

Ведь магазин это не блог, и анекдоты - это повторяющийся материал, который редко обновляется.

И это должно быть понятным.