Нужен совет

Finmancom
На сайте с 21.03.2012
1
355

Здравствуйте! Я новичок на этом форуме, и новичок в блоговедение и сайтостроительстве. Хотелось бы, чтобы знающие люди откликнулись и немножечко помогли)) Мой первый опыт на бесплатном домене и хостинге, хочу немного набраться опыта и потом уже купить соотвественно домен.

Я вот не понимаю не много, в индекс поисковиков нужно добавлять каждую страничку сайта или только главную? Так же не могу придумать какой блок можно добавить на первый сайтбар чуть ниже блока "Управление". И ещё вопросик, про плагины, какие нужны плагины на вордпресс для перелинковки страниц и плагин чтобы после статей были "Похожие темы", или может знаете где можно об этом почитать.

Вот ссылочка на блог Первый БЛОГ

Почему у меня BB код url запрещён?хотел вставить блог в подпись.

M
На сайте с 22.04.2010
58

1. В индекс можете добавить только главную но чтоб индексировались все странички нужно либо часто обновлять сайт либо подкармливать поисковик ссылками на свой сайт.

2. Не знаете что добавить уберите.

3. wordpress.org или google.com

4. не проиндексированный блог зря выставляете, здесь есть не хорошие люди которые растащат контент.

Finmancom
На сайте с 21.03.2012
1

mimo, спасибо за ответы, блок уберу, а вот по поводу растаскивания контента даже не подумал, но убирать ссылочку уже наверно поздно?

[Удален]

Finmancom, забудьте про свой первый блог и купить норм домен и хостинг. денег - сущие копейки нужны. Зато потом потраченное время на блог сможет себя окупить в денежном эквиваленте.

Домен .ru - 3у.е. на 2domains.ru или инфо у godaddy.com по ~ такой же цене.

Хостинг - beget.ru(ref) - тариф старт - 5 сайтов, 100р в месяц.

Заработать на это дело можно очень быстро. Зайдите в раздел работа для вебмастера - 1-2 дня и стартовый капитал на хостинг и домен у вас будет.

Тематику, в которой разбираетесь, двиг по проще - например WP. и несколько месяцев тренировок и экспериментов.

На бесплатном домене и хостинге - многому не научитесь.