Подскажите разузнать, что случилось

12
[Удален]
708

В общем сайт, до момента попадания под бан, ему было 2,5 года, до тогоже попадания под бан, я на сайте ничего не менял (не было времени), ссылки естественно не продавал. После того как я разместил сквозняк, сайт попал в бан, я решил быть упертым и сквозняк не снимаю уже 7 месяцев (сайту то есть уже 3,2), бан не снят, такого еще не видел 7 месяцев под баном, хотя сайт качественный содержит 60% страниц с уникальным контентом, ссылки только естественные около 200-250. С гугла траф 600-700 в день, платон вообще охренел:

Алгоритмы поисковой системы Яндекс постоянно совершенствуются. Возможно, что из-за внесения в них изменений поисковой робот нашел нарушения, и на Ваш сайт были наложены некоторые санкции.

Если бан для яндекса "некоторые санкции", то я просто курю бамбук...

Буду рад Вашей помощи спецы Яндекса.

P.S.: После того как получил ответ "некоторые санкции" стал ненавидеть яндекс больше всего насвете.

The WishMaster
На сайте с 29.09.2005
2542
Sergsho:
P.S.: После того как получил ответ "некоторые санкции" стал ненавидеть яндекс больше всего насвете.

Пропиши в robots.txt

User-agent: Yandex

Disallow: /

Пешу текста дешыго! Тематики - туризм, СЕО, творчество, кулинария, шизотерика :)
Cell
На сайте с 09.10.2007
552
Sergsho:
я решил быть упертым и сквозняк не снимаю уже 7 месяцев

А на восьмой месяц не выдержали и решили попросить помощи у "спецов Яндекса"?

Sergsho:
Буду рад Вашей помощи спецы Яндекса.
Sergsho:
После того как получил ответ "некоторые санкции" стал ненавидеть яндекс больше всего насвете.

И после этого расчитываете на помощь от "спецов"?

По делу - покажите сайт. В топике.

The Piper at the Gates of Dawn.
[Удален]
Cell:
А на восьмой месяц не выдержали и решили попросить помощи у "спецов Яндекса"?

И после этого расчитываете на помощь от "спецов"?

По делу - покажите сайт. В топике.

Ну во первых, я уже писал, что на сайт нет времени:( сайт палить в теме не хочу.