Прозрачные линки

12
N
На сайте с 18.12.2003
0
1054

Всем здравствуйте! Я занимаюсь администрирование и раскруткой сайта моей компании. Но я самоучка и недостаточный профи в этом деле. Поэтому информацию ищу в интернете, тщательно ее изучаю. Так вот, перехожу к делу.

За последний месяц мне приходили на ящик письма, с предложением обменяться прозрачными линками. Партнер у себя размещяет мой линк, я у себя их. Пораспрашивав у знакомых мне сказали, что сейчас этот метод популярен и многие так делают.

Вопрос: это запрещено правилами поисковиков? Почитав информацию я так поняла, что это нарушение. Но я могу ошибаться.

Просвятите меня пожалуйста в этом вопросе. Насколько это эффективно, нарушаются ли правила и т.д.

Спасибо.

wolf
На сайте с 13.03.2001
1183

Что значит "прозрачные"? Если ссылки не видны обычному пользователю, то это явное нарушение.

Сергей Людкевич, независимый консультант, SEO-аудиты и консультации - повышаю экспертность SEO-команд и специалистов ( http://www.ludkiewicz.ru/p/blog-page_2.html ) SEO-блог - делюсь пониманием некоторых моментов поискового продвижения ( http://www.ludkiewicz.ru/ )
ER
На сайте с 19.11.2002
107
это запрещено правилами поисковиков?

Да, невидимые ссылки, да и просто текст, запрещены.

N
На сайте с 18.12.2003
0

Мда.. Я так и поняла. Спасибо за утверждение.

Cossack
На сайте с 17.12.2002
279

Кроме того, взаимные ссылки уже давно не имеют старого веса и часто не учитываются в ранжировании ;).

Прощание славянки... (http://www.youtube.com/watch?v=0xf9lFMWfKw)
wolf
На сайте с 13.03.2001
1183
Кроме того, взаимные ссылки уже давно не имеют старого веса и часто не учитываются в ранжировании

Акис, может тебе лучше высказываться в духе "я считаю, что взаимные ссылки уже давно не имеют старого веса и часто не учитываются в ранжировании". А то какое-то безапелляционное утверждение получается, причём ничем не подкрепленное.

На сайте с 18.05.2003
168

Сергей, а это он себе конкуренцию уменьшает ;)

Cossack
На сайте с 17.12.2002
279