Помогите выбрать тему для сайта

M2
На сайте с 10.03.2012
0
690

Здравствуйте дорогие форумчане, я ещё молодой в WEB, опыта мало, помогите пожалуйста выбрать тему сайта чтобы и конкуренция была не такая тяжелая и прибыль имелась.

Вот темы которые я мог придумать:

• Блог о ЗОЖ - главная тема мотивация на спорт и ЗОЖ, а так же отличные примеры как можно заниматься своим телом в домашних условиях без всяких приспособлений.
  • Форум компьютерной помощи - собственно простой форум, где можно получить помощь связанную с компьютерами и не только, хорошие советы для повышения мастерства владения ПК.
  • WEB старт - сайт о началах в WEB программировании(HTML, Java Script, PHP, ASP).
  • Новости РЭПа - новости о русского рэпа, ближайшие выступления, музыкальные новинки и прочее.
  • Green POWER - информация о альтернативных источниках энергии.
  • Коктейли и напитки - информация о алкогольных и безалкогольных коктейлях, способы приготовления, история.
  • Беспредел - форум где рассказывают о случаях беспредела в жизни, ГАйцы, чиновники, продавцы, аферисты.
  • Forever Alone - сайт для мотивации знакомств с девушками, ведь сейчас многие боятся этого.
*Посылаю всем лучи добра*
Пришел
На сайте с 03.11.2011
141

Щаз-з-з-з!

Сбросились и накидали темок.

Может, еще и сайт создать?..

С радостью напишу что-нибудь для ваших сайтов :) (/ru/forum/comment/16157977) Всего за 60 рублей/1000 символов :)
M2
На сайте с 10.03.2012
0

Пришел, ну я же сам накидал, просто прошу помочь выбрать ту тему, которая более подходит для новичка.🍿

Сайт то я сам сделаю😂

B
На сайте с 02.05.2007
240

2й имеет шанс

остальные - или УГ или конкуренция

M2
На сайте с 10.03.2012
0

Блин как плохо... А я вот сайт делаю по теме - "Шаблоны для юкоз", как думаете, шансы на жизнь есть?

rammlied
На сайте с 13.04.2011
56

сапа все простит, так что есть ))

делаю СДЛы, получаются ГСы )
M2
На сайте с 10.03.2012
0

Может кто ещё и подкинет тему или советов, буду очень рад.

Anamnado
На сайте с 08.02.2010
242