Нужен спортивный копирайт, возможен хороший рерайт

N
На сайте с 26.10.2009
152
1194

Приветствую всех авторов и виртуозов пера!

Мне нужно минимум 50 000 символов на спортивную тематику. Поэтому я ищу спортивного копирайтера, который разбирается в строении мышц, знает системы тренировок с собственным весом, просто системы тренировок. В основном это инструкции, обучения, статьи.

Если Вы очень умны, то возможно Вы сможете ознакомиться с несколькими видео, статьями и на основе их написать статью.

Цена: 1$-3$ за 1 000 символов, пишите свои цены, если Вы очень круты - я повышу цену.

Vasdimm
На сайте с 17.02.2009
192

1.5$ за 1000 зн.

Простые статьи.

Для связи - лс.

Вроде бы есть по тренировке с группами мышцы пример.

Пуши, которые реально конвертят! ( https://cutt.ly/FeU4Bvsx ) Туристическая ПП-Рай для монетизации сайтов ( https://cutt.ly/travelpay )
desae
На сайте с 04.07.2009
60

Nimor, в строении мышц не разбираюсь. Однако готова изучить тематику и написать качественные, уникальные статьи. Если готовы рискнуть, то мои расценки такие: 2,5$ за 1к копирайт, 1,5$ за 1к рерайт.

Лично от себя добавлю, что не первый раз выполняю крупные заказы по незнакомым тематикам. Описывала добавки для спортсменов. Могу предоставить примеры работ.

Копирайт, рерайт, размножение. Качественно, быстро. ICQ 395-120-566.
G
На сайте с 29.06.2008
81

Здравствуйте, копирайтингом занимаюсь уже давно. Темы с отзывами вы можете прочитать в подписи. Как оптимизированные статьи так и более литературные творения.

Являюсь мастером спорта по силовому троеборью, занимался самбо и рукопашным боем. Также бег, лыжи, подтягивания, брусья в качестве постоянного хобби, которое я склонен теоретизировать. Так что технику занятий как с собственным весом, так и с весом его в 4 раза превышающим немного усвоил.)

Стоимость можете определить сами.

Пишу статьи от $5/1000 Новые (/ru/forum/380142) и Старые отзывы (/ru/forum/250258) ICQ:439894198 e-mail:gitchy@sibmail.com
N
На сайте с 26.10.2009
152