Помогите поднять сайт

vadts
На сайте с 08.03.2008
153
558

Привет всем,

сделал сайт, сейчас посещалка 500 человек.

В сайт вложены определенные средства (переводные статьи, шаблон) и усилия по допиливанию.

Но ситуация такова: сейчас я сам добавляю (перевожу с англ) новые статьи.

Пока я более и менее регулярно добавлял, посещалка поднималась до 1000, сейчас я добавляю статьи нерегулярно, посещалка упала. Все дело в том что занимаюь я этим в свободное время.

Пробовал искать авторов на адвего, но они очень грязно переводят, допускают явные ляпы, и им пофиг на это им лишь бы деньги получить. Я перевожу лучше, хотя я не специалист.

Наверное можно за большие деньги найти получше, но сайт пока не приносит доходов, и вопрос в окупаемости этих вложений. Также пользователи ничего не обсуждают на форуме.

Опускаются руки, помогите ценным реальным советом что я делаю не так.

Адрес сайта напишу если спросите, чтобы не обвинили в рекламе.

Спасибо!

fura.pro, gruzovik.pro, rezume.pro, rezina.pro, prognoz.pro, referat.pro, voditel.pro, zdanie.pro (mailto:vadim@svitonline.com?subject=.pro)
CN
На сайте с 29.09.2007
155

Что-бы дать совет нужно знать чего вы хотите от этого сайт в конечном счете?

vadts
На сайте с 08.03.2008
153
conturov.net:
Что-бы дать совет нужно знать чего вы хотите от этого сайт в конечном счете?

Есть две цели:

1. нарастить посещалку до приличных показателей чтобы привлечь рекламодателя

2. привлечь заинтересованных людей, чтобы поставить партнерку продажи товаров в будущем

[Удален]

а что монетезировать через адсенс ни как? мне кажеться что при посещалке в 500 челов будет идти небольшой клик. У меня при посещалки 60 человек клики были по 2-3 в день. Это конечно мало, но при 500 уников будет больше.

vadts
На сайте с 08.03.2008
153
tsaruk24: