Создал сайт, нужно ваша критика и советы

A
На сайте с 09.01.2011
33
616

Здравствуйте, форумчани.

Есть сайт, http://kpk-tut.net

Андроид тематика, создан недавно, уровень моих познаний в оптимизации чуть выше начального,

имеется годовалый варезник на ДЛЕ с 600 хостами в сутки, вот захотелось тематический сайт сделать, ток вот нет опыта оптимизации под одну тематику.

Нуждаюсь в вашей профессиональной критике и советах по сайту.

Заранее спасибо

Seredniy
На сайте с 17.03.2008
251
  • блок " у нас нашли" - пипец просто, слов нема)
  • Облако тегов тоже в туман
  • "добавить в избранное". В хроме не работает эта функция, поэтому нужно добавить "В хроме низя так делать, нажмите сейчас ктрл+д"
  • РСС отдавай чем-то типа фидбьорнера, так неудобно... вроде расчлененка
  • Зачем там вообще расширенный поиск отдельной кнопкой? Лучше ссылку на него с результатов поиска.
  • Ватермарки пипец как круто, но если они ведут на чужой сайт... Короче, посмотри какая тварь цепляет их на дле-ньювс

Кнопки твитера и фейсбука не подключены. нафига тогда они.

Кнопки в редакторе тоже не работают, точнее просто нет имаджей

Wordpress и другие CMS: правки, настройка, верстка и натяжка шаблонов, разработка сайтов "под ключ" (/ru/forum/1008050)
A
На сайте с 09.01.2011
33

Спасибо за критику и советы, будем исправлять.

D1
На сайте с 07.10.2008
44

вап трафик сливаете на "внимание обновите оперу" нехорошо...

zenja
На сайте с 04.08.2010
139

Я б облако тегов убрал.

Быть минимально гордым, быть максимально честным! Услуги по продвижению Ваших сайтов: прозрачно, качественно, недорого (/ru/forum/779787)
Amigo_9876
На сайте с 01.04.2009
328

Что вас так потянуло на андроиды.

!Я тоже себе сделаю сайтец такой:)

-------

Дизайн хороший, бакграунд мне не нравится. Возможно #fff был бы лучшим вариантом.

Да, "у нас нашли", "теги" - убирайте.

Топ новости - a hover - сливается с бакграундом.

megamozgi
На сайте с 09.11.2011
5

Тебе с такой темой нужно в раздел Юзабилити