Требуется перенести сайт на Перле, бесплатно

28
На сайте с 31.10.2009
116
729

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Очень хорошему человеку (это девушка, назовём её Ирина) требуется помощь. Её бывший муж упёр данные доступа к хостингу, на котором располагается фотогалерея.

У Ирины есть архив сайта и базы данных. Сайт написан на перле. Структура каталогов в корневухе такая:

cgi-bin

conf

httpdocs

private

statistics

subdomains

Сайт требуется перевести либо на шаред-хостинг, либо на виртуальный сервер. Думаю, учитывая то, что сайт на писан на перле, проще будет второе, так как не надо будет выставлять права доступа к исполняемым файлам.

Доступ к хостингу я предоставлю, архив сайта и архив базы данных уже залит на хостинг.

Кто-нибудь возьмётся помочь?

PS Подозреваю, что с самим Перлом ничего делать не надо, там всего 2 конфиг-файла с настройкой папок (параметров 10), с ними проблем быть не должно. Просто я совсем не разбираюсь в виртуальных серверах, так как пользуюсь только шаред-хостингами.

Борец за чистоту Интернета.
28
На сайте с 31.10.2009
116
sear4er:
Ирина, так и говорите. Я школьник, денег у меня нет .... если вам не сложно перенесите пожалуйста мой сайт на перле на фришник, буду очень благодарен. ...и откликов будет гораздо больше, поверьте.

Я школьник, денег у меня нет.

Я хочу бесплатно воспользоваться знаниями обитателей Сёрча и попросить перенести сайт на Перле с неизвестной ОС на сервер под CentOS.

Я понимаю, что такая работа оценивается в минимум 30 баксов в час, но всё-же хочется найти человека, который готов размять свои мозги, либо человека, который выступит меценатом (за отзыв) в данном вопросе.

S
На сайте с 23.05.2004
315

perl и архив базы данных ?

Тут все будет зависеть от того, установлены ли используемые модули на новом хостинге. Есть подозрение, что вашей Ирине легче перекинуть фото на новый движок или вообще на какой нибудь google+ , чем мутить что то на perl.