Перенести сайт на другую смс, понравится ли этот гуглу.

V
На сайте с 13.09.2009
97
1010

Доброй ночи, у меня такой вопрос. Есть сайт, ему 2 года, раскручиваю только в гугле-буржуйском, по большинству запросов сайт в 10, сейчас хочу добавить на сайте английский язык, и мне сказали, что скорее всего для этого нужно перенести сайт на другую CMS, более мощную и подходящую для многоязыковых сайтов. Вопрос, как отнесется к этому гугл, упадут ли позиции сайта, или лучше не рисковать и сделать новый сайт на английском? Подскажите как грамотнее поступить, я сама в этом плохо разбираюсь.

kelevra1982
На сайте с 10.11.2010
13
valenti:
Доброй ночи, у меня такой вопрос. Есть сайт, ему 2 года, раскручиваю только в гугле-буржуйском, по большинству запросов сайт в 10, сейчас хочу добавить на сайте английский язык, и мне сказали, что скорее всего для этого нужно перенести сайт на другую CMS, более мощную и подходящую для многоязыковых сайтов. Вопрос, как отнесется к этому гугл, упадут ли позиции сайта, или лучше не рисковать и сделать новый сайт на английском? Подскажите как грамотнее поступить, я сама в этом плохо разбираюсь.

Попадают позиции, если измените структуру. Я бы лучше отдельно сделал на английском языке сайт.

Станислав
На сайте с 27.12.2009
254

Смотря как сделать, если урлы, титлы будут прежними и новая CMS будет более быстрее работать (если она лучше будет), то быть может временная потеря трафика, в конечном итоге все должно восстановиться.

Мы там, где рады нас видеть.
babnicks
На сайте с 23.10.2009
47
valenti:
по большинству запросов сайт в 10

Надо думать над структурой сайта, если не хотите рисковать, то лучше сделайте поддомен en.mysite.com и на нем слепите отдельный сайт, это точно никак не скажется на тех результатах, которые уже есть.

А вообще если хорошенько подумать над структурой, то, может быть, можно даже улутшить текущие позиции. Но на вопрос стоит или нет рисковать ответить можете только Вы.