Просветите по интеграции оплаты по картам - внутри и вне сайта

I
На сайте с 02.12.2009
71
810

Первый раз интегрировали оплату по картам на сайт, опыта нет, и оказалось, что это работает точно так же как Paypal, т.е. юзер нажимает кнопку "Оплатить" и переходит на совершенно посторонний ресурс, там вводит номер карты, оплачивает и там его заказу присваивается совершенно посторонний номер.

Магазин небольшой и никаких амбиций особых нет, просто хочется понять, как и почему разнятся интеграции оплаты по картам. Почему на всех американских сайтах оплата производится внутри сайта, не уходя с него? Это зависит от оборота, от движка, от эсквайера? Просветите.

Не могу сказать, что мне очень не понравилось, как у нас интегрировано, просто на сайте эсквайера есть ошибки, которые я не могу заставить их исправить. Например, у нас написано "Оплата Visa/Mastercard, виртуальными картами Qiwi", а к ним человек переходит, ему уже пишут "Оплата картами, вебмани, киви-кошелек", хотя для нашего магазина это не активировано. Так а зачем писать. Потом, при оплате пишут "Пополнение зеленого счета". Вот, зачем юзеру эта лишняя информация? Все мы знаем, как пугаются юзеры, переходя из партнерского магазина на Озон. Здесь тоже похожая ситуация. Человек думает, что оплачивает товар на сайте "Веселые подарки", и вдруг "вы пополняете зеленый счет"... Потом, присвоение номера заказа в их системе. Хорошо ли это? Не запутается ли человек?

Объясните новичку, про внутри и снаружи. Спасибо.

B
На сайте с 02.05.2007
240
istore:
от эсквайера?

и правил ВИЗЫ,

"на всех американских"- эт вы погорячились, там не везде и пейпал-то нормально инегрирован: "вбил раз и забыл",

но в целом американский магазин легко достается юридически американскими же "эсквайрами", + ACH там все же есть, потому движение денег более свободное, все же 21 век на дворе;

в Европе ментаталитет чуть другой,