Использование тега H1

12
I
На сайте с 30.05.2007
37
2086

Сразу скажу - я не профессионал.

Начитался про важность использование h1 для раскрутки сайта.

Но мне не хочется, чтобы текст в этом теге отличался по размерам от основного текста и не хочется помещать в него именно заголовки. Просто нужно выделить в основном тексте фразу жирным шрифтом и чтобы текст был без переноса.

Делаю это так:

Текст, текст, текст <h1 class="strong" style="display: inline">ключевая фраза</h1> текст, текст...

Не посчитает ли Google это обманом и не забанит ли мой сайт за такое?

L'imbecile non puo comprendere di essere imbecile.
C
На сайте с 20.05.2011
14

считал ранее, а сейчас тем более будет не только считать, но и возможно как-то ощутимо наказывать (наказывал и раньше, но терпимо было)

h1 - самый главный "пассажный" элемент вашей страницы, который к тому же ещё и блочный, но поскольку в SEO он имеет куда большее значение, чем в семантике, то такие штуки, как display: inline, я б сейчас побоялся делать.

...такое нормально прокатывало в начале 2009 года, но счаз, быстро схватите санкцию за грубый спам, имхо

К
На сайте с 20.07.2011
38

А если так <a href="..." style="font-weight:normal;"> ... </a> ?

C
На сайте с 20.05.2011
14

здесь человек просто хочет "незаметно" ключами наспать )) такое не работает уже очень давно )

A
На сайте с 22.10.2010
84

Используйте h1 один раз для заголовка, на то он и h1, много таких ни к чему хорошему не приведут.

F
На сайте с 20.09.2011
0
Foc

Сделайте стили h1 через css

h1 {

font-size: 18px;

color: #цвет;

остальные стили

}

а вызывайте обычно <h1></h1>

насколько мне известно роботы ПС по css не лазят,так что скорее всего ничего не будет(только если конкуренты не настучат)

Asar
На сайте с 23.08.2004
334
illuminator:
и не хочется помещать в него именно заголовки. Просто нужно выделить в основном тексте фразу жирным шрифтом и чтобы текст был без переноса.

В этом и есть Ваша ошибка.

A
На сайте с 22.10.2010
84
Foc:
Сделайте стили h1 через css