Сколько вхождений ключа оптимально для НЧ и СЧ

M
На сайте с 11.08.2010
43
1464

НЧ, но есть слабенькие СЧ. Одна страница - один ключ.

Полностью уник, но вхождения будут только точные, без словоформ(к этому сразу вопрос - не слишком ли это будет критично для яндекса).

И главное если ключ есть в заголовке и тайтле, то сколько раз его достаточно и необходимо употребить в тексте статьи 1500 знаков. Есть тенденция перебарщивать....

Спасибо!

AM
На сайте с 09.01.2007
467

у вас поиск отключили?

набираете запрос, анализируете выдачу и сможете сами находить ответы на вопросы

peril
На сайте с 29.05.2006
213

Если это действительно НЧ НК, то достаточно 1 раз в тайтле и тексте. В тексте можно и не точное вхождение. :)

Но, а если это НЧ-ВК, то тут другая песня начинается... :)

Q
На сайте с 04.08.2011
7

Я не специалист,но думаю,что 1 или 2 вполне достаточно.главное не переусердствовать.

Seo-Seo
На сайте с 05.12.2006
292
mokus:
Полностью уник, но вхождения будут только точные, без словоформ(к этому сразу вопрос - не слишком ли это будет критично для яндекса).
И главное если ключ есть в заголовке и тайтле, то сколько раз его достаточно и необходимо употребить в тексте статьи 1500 знаков. Есть тенденция перебарщивать....

Спасибо!

Анализируйте топ-5 - это лучше всего будет.

Хотя и надо понимать, что топ - он не только плотностью и вхождениями обеспечен, поэтому чем шире выборка, тем лучше.

Комплексное продвижение от группы профи. Внимательно, качественно, грамотно. Дизайн, контекст, таргет. (/ru/forum/1024059) hugo.digital (https://hugo.digital)
S6
На сайте с 14.08.2011
1

Статья на 1500 - это неэффективно. 2к-3к - оптимум. Вхождений в статье 2к символов - 3-4, и 1-2 синонимами(!это ВАЖНО!)

Neamailer
На сайте с 23.12.2010
153
mokus:

Спасибо!

Да все это фигня, смело одну ключевую фразу на одно предложение в разных словоформах. И будет вам счастье от Яндекс алгоритма, если забанят то только по стуку. А настучать можно на любой самый самый уник. Так что смелее вперед!