Помогите своими знаниями пожалуйста.

S
На сайте с 29.07.2006
134
552

Здравствуйте, вчера читал данный форум по захвату доменов и их продажы довольно много здесь информации, но она больше повторяется и не сильно развертывается на форуме, по сему у меня сложился список вопросов, помогите, пожалуйста, мне, найти ответы на них. Был бы рад, если меня дополнят потому как я новичок в этом деле, терминами владею слабо, поэтому пишу, как понимаю.

Вопросы:

1. Здесь было много ссылок на сайты с которых вы пытаетесь застолбить сайт.

Хорошо бы указать эти места здесь.

2. Вопрос я ходил по ссылкам, где идет срок окончания владения сайтом там выдаются результаты сегодняшним днем и предыдущими днями неделями. А информация о том, что будет завтра или через неделю только за деньги вопрос. Можно ли обойтись и без денег, допустим программами или ссылками где информация доступна всем. А если покупать информацию за те деньги, что предлагает сайт то какой самый нормальный.

3. Есть ли где информация или программа, которая показывает показатели ТИЦ и PR на сайты у которых заканчивается сроки владения. Платная та информация, программа или бесплатная.

4. Регламент, когда начинаете по времени столбить.

5. Как происходит процесс регистрации сайта, и есть ли какие-то программы которыми вы пользуетесь для этого, если да то название и не большое описание.

6. Я вот не смог понять, когда идет регистрация на вас тут же идет оплата или нет, не совсем понял. И через какие денежные системы идет проплата у вас в основном.

7. Сам по себе вопрос при продаже сайта тоже, какими системами денежными пользуетесь.

8. Каналы распространения сайтов, кроме аукционов и форумов. Да и на форумы аукционы тоже ссылки можно дать, а то я не знаю, коме этого. :)

9. Может, дадите какую-нибудь информацию, пожалуйста, или поделитесь опытом здесь со всеми кто тоже хочет познать Интернет.

10. На всякий случай оставляю свое мыло kakaev@rambler.ru

https://oknaesthetic.ru/ (https://oknaesthetic.ru/)
K