Как дожать до топ3

123 4
I
На сайте с 26.01.2006
41
4687

Имеется авторитетный для Яндекса и Гугла сайт: солидный возраст, миллионы сквозных ссылок, в полном порядке и прочие факторы масштаба домена. НЧ и некоммерческие СЧ выводятся одними внутренними факторами. Хорошие позиции в Гугле и неплохие позиции в Яндексе по большинству интересующих коммерческих запросов (5-10 место, реже топ20).

Хочется побороться за топ3 по примерно десятке-двадцатке ВЧ и СЧ запросов с такими же авторитетными, внутренне оптимизированными и прокачанными анкорными ссылками сайтами конкурентов.

У меня нет опыта работы с биржами статей и ссылок (раскруткой занимался в те времена, когда их еще не существовало). Какую стратегию посоветуете с учетом того, что запросов немного и нужно из топ10 попасть в топ3.

K2
На сайте с 27.01.2011
27

Если бюджет позволяет:

-Пресс релизы с нужным анкором

-Интересные публикации на тематических сайтах с одним анкором(ищите сайты самостоятельно и договаривайтесь, на биржах ссылок и статей 99% хлама)

-Регистрация в региональных бизнес каталогах (без наличия предприятия или фирмы не примут).

И все это чем больше, тем результат будет налицо, но работать нужно умеренно, а не автоматом (продвижение растянуть на 2-4 месяца).

Бесплатная раскрутка сайтов (http://4px.ru/seo/).
I
На сайте с 26.01.2006
41
kolias23:
-Пресс релизы с нужным анкором
-Интересные публикации на тематических сайтах с одним анкором(ищите сайты самостоятельно и договаривайтесь, на биржах ссылок и статей 99% хлама)
-Регистрация в региональных бизнес каталогах (без наличия фирмы не примут).

Нормальные пресс-релизы и публикации невозможно сделать с ссылкой на оптимизированную внутреннюю навигационную страницу продукции с анкором типа "купить слона". Регистрация в каталогах -- аналогично.

K2
На сайте с 27.01.2011
27

Почему не возможно? Разве что политика предприятия не разрешает.