Перевод и рерайт

L4
На сайте с 01.07.2011
7
2326

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Позвольте вам предложить услуги:

перевод от 2 $ за тысячу символов без пробелов (цена зависит от сложности текста)

языки: английский, русский, украинский.

рерайт от 1 $ за тысячу знаков (английский, русский, украинский)

Я учусь на Факультете Лингвистики Национального Технического Университета Украины «Киевский Политехнический Институт». Университет технического направления, поэтому научно-технические тексты меня не пугают, так как работаю с ними постоянно. Впрочем, более всего мне нравится делать перевод публицистики, статей экономического, общественного и образовательного содержания. В любом случае стараюсь все сделать правильно с первого раза, так как ценю и ваше и свое время. Гарантирую не просто эквивалентность, но и качество перевода.

Способ связи:e-mail: fiancée@i.ua

VN
На сайте с 06.12.2008
184

Заказала вчера пробный перевод небольшой статьи по образовательной тематике для своего сайта.

Качеством осталась довольна, грамотная работа сдана точно в срок, текст эквивалентен. Спасибо.

Планирую в ближайшие дни сделать заказ еще на 2 текста.

Рекомендую. :)

L4
На сайте с 01.07.2011
7

Спасибо, очень приятно было с вами работать, надеюсь на продолжение сотрудничества.

Готова принять новые заказы.

muratti
На сайте с 31.05.2008
238

Перевод статей с английского языка на русский сделан оперативно, качество перевода соответствует гарантиям заявленным в стартпосте.

Эквивалентность соблюдена ;), рекомендую!

L4
На сайте с 01.07.2011
7

Огромное спасибо за интересную работу.

Обращайтесь, принимаю заказы.

VN
На сайте с 06.12.2008
184

Повторно заказывала пакет переводных статей женской тематики для нового ресурса.

Работа выполнена отлично и неспешно, статьи не нуждались в корректуре.

Рекомендую тем заказчикам, кому важно качество и менее важна срочность.

Успехов, Олеся.

lupus_bellus
На сайте с 20.01.2007
154

Хочу поблагодарить Олесю за проделанную работу, спасибо!

VN