Падает посещаемость сайта-помогите советом, мужчины!

R2
На сайте с 27.06.2011
0
759

Полтора года назад запустила интернет-магазин ********. Сайт вышел в топ 10 в ядексе уже через три месяца. В течении года посещаемость- до 500 человек в день. Полтора месяца назад яндекс забанил сайт- нашли страницу с обратными ссылками, которую создавала при регистрации в каталогах.Страницу удалила, бан сняли через месяц, но посещаемость продолжает падать- сейчас всего 200 человек в день. Да и на 800 показов всего 150 кликов.Это мой первый и единственный магазин. Я работаю дизайнером по разработке наборов для вышивания лентами, сайт делала сама по необходимости, да и интересно было научиться чему- то новому.Глубоких знаний нет, чтобы самой разобраться в ситуации.

Ребята, подскажите, пожалуйта, что не так с сайтом, почему посещаемость падает

bulanov
На сайте с 29.08.2008
69
Сайт ************ содержит вредоносное ПО. Ваш компьютер может подвергнуться вирусной атаке при посещении этого сайта.

Выдал Chrome такое сообщение. Это одна из причин. Возможно основная и единственная.

Fire Fox говорит о том же.

Подпись
A8
На сайте с 06.04.2010
59

Подтверждаю слова выше. Удаляйте заразу с сайта.

Берегите здоровье!
Mosart
На сайте с 07.05.2010
69

Есть предположение, что ТС распространяет посредством своего сайта вредоносное ПО, для чего регистрируется на рзличных форумах и оставляет по 1 сообщению.

Если нет - удаляйте вирусы и будет Вам счастье.

R2
На сайте с 27.06.2011
0

Ребята, спасибо- пойду разбираться с заразой!

Rina22 добавил 29.06.2011 в 22:16

Mosart:
Есть предположение, что ТС распространяет посредством своего сайта вредоносное ПО, для чего регистрируется на рзличных форумах и оставляет по 1 сообщению.

А что такое ТС ? Или Вы имеете ввиду меня? Ребята, я еще и блондинка (натуральная) - подоступней пишите, пожалуйста!

webeditor
На сайте с 12.12.2010
108

Mosart, даже предположения должны быть на чем-то основаны. Имхо, вы ошибаетесь.