Аукцион. 2 Домена: || ТИЦ 50 || Индекс Я 1 //||\\ ТИЦ 50 || Индекс Я 3 страницы.

12
[Удален]
1049

Домен №1:

Тематика - строительство. Домен – красивый, тематический в зоне .info

Домен перенесем без проблем пушем в другой аккуант.

Тиц – 50.Весь естественный, затрат не требует. Источник Тиц: Закупка вечных статей и ссылок. ( Победителю аукциона по требованию предоставлю отчет)

Тиц был получен в последний апдейт, но после этого велась еще активная закурка статей и ссылок. Думаю тиц еще вырастет на очень даже хороший уровень.

Индекс Я – 1 страница. Больше не когда и не было, возможно фильтр.

Индекс Г – 60 страниц. Сайт прекрасно сидел в индексе Г, все страницы были в основной базе. Была посещаемость около 70 человек в сутки.

Возраст домена: 60 дней.

Причина, почему не индексируется домен полностью не известна. Поддержки Яндекса не писал, так как нет опыта в общение, и выводе домена с под фильтра.

Домен №2:

Тематика - строительство. Домен – красивый, тематический в зоне .biz.

Домен перенесем без проблем пушем в другой аккуант.

Тиц – 50. Весь естественный, затрат не требует. Источник Тиц: Закупка вечных статей и ссылок. ( Победителю аукциона по требованию предоставлю отчет)

Тиц был получен в последний апдейт, но после этого велась еще активная закурка статей и ссылок. Думаю тиц еще вырастет на очень даже хороший уровень.

Индекс Я – 3 страница. Больше не когда и не было, возможно фильтр.

Индекс Г – 50 страниц. Сайт прекрасно сидел в индексе Г, все страницы были в основной базе. Была посещаемость около 70 человек в сутки.

Возраст домена: 110 дней.

Причина, почему не индексируется домен полностью не известна. Поддержки Яндекса не писал, так как нет опыта в общение, и выводе домена с под фильтра.

На доменах висели красивые сайтики, полностью на уникальном контенте. С уникальным дизайном. Причиной по который Яндекс мог зафильтровать домены не известно. Ссылками не когда не торговал.

Все внутренние ссылки без проблем добавлялись в аддурилку.