Посещаемый сайт на WP

12 3
den182
На сайте с 11.05.2008
56
1963

В связи с проведением одной акции на сайт на WP поперли пользователи.

На данный момент порядка 1200 в день, предел не знаю, может и все 10-30 тыс. уников в день будет заходить, после акции посещалка вернется в нормальное состояние(300 уников в день)

Кэширование включено, лишнее отключено, хотя буду благодарен за дополнительные советы по оптимизации.

Сайт на шаред хостинге, боюсь могут отрубить.

Посоветуйте, что делать?

Слышал про облака и пр., но не разбираюсь.

Хранить лучше в Московских и Подмосковных метрах! (http://novokosino2.com/forumdisplay.php?f=28)
netscout
На сайте с 04.08.2006
152

Желательно конечно сразу поменять хостинг с шары на оплачиваемый - хотя бы на этот период как вы говорите чтобы не потерять хосты если обрубят!

А вообще лучше сайт покажите - хоть что-то посоветовать смогу, а то пальцем в небо получается.

den182
На сайте с 11.05.2008
56
netscout:
Желательно конечно сразу поменять хостинг с шары на оплачиваемый - хотя бы на этот период как вы говорите чтобы не потерять хосты если обрубят!

А вообще лучше сайт покажите - хоть что-то посоветовать смогу, а то пальцем в небо получается.

Я не так описал, хостинг платный само собой, но обычный виртуальный, не VPS, VDS.

netscout
На сайте с 04.08.2006
152

ясно, не про то подумал ! :)

[Удален]

При переносе сайта на другой хост или сервер и тд. ,иногда в яндексе теряются позиции и восстанавливаются 2-4 недели.

У меня так было и не один раз.

Одесский бомж
На сайте с 09.04.2010
78

Переносите на платный, WP тянет 15К без проблем с гипер кэшем, так что не переживайте. Обычный виртуальный хостинг с нормальным тарифом и нормальными характеристиками Вам вполне подойдет. К выделенным сервакам прибегать не стоит!

WordPress блог (http://wordpresshelp.ru)
den182
На сайте с 11.05.2008
56
Одесский бомж: