Сброс стилей с помощью CSS

12
A
На сайте с 06.11.2010
128
1195

Здравствуйте.

Я новичок в этом деле, ещё не знаю какие стили и зачем нужно сбрасывать, но и "Глобальный сброс" ставить тоже не хочется, так как там больше половины тегов которых я не использую.

Можете мне помочь сделать reset.css и ответить на пару вопросов?

1 - если я какойнибудь тег на сайте не использую, допустим <h1>, то мне не надо обнулять падинги и маргины?

2 - обнулять надо те теги которые я буду использовать на сайте?

3 - вот теги которые я буду использовать на сайте, кто поможет мне составить reset.css?

html, body, div, span, h1, h2, h3, h4, h5, h6, p, a, em, img, strong, b, u, i, ol, ul, li, form, table, tr, th, td

Я ещё формы буду использовать может я к ним забыл пару тегов...

Заранее благодарен! :)

[Удален]
Alkoshenko:
Здравствуйте.

Я новичок в этом деле, ещё не знаю какие стили и зачем нужно сбрасывать, но и "Глобальный сброс" ставить тоже не хочется, так как там больше половины тегов которых я не использую.
Можете мне помочь сделать reset.css и ответить на пару вопросов?

1 - если я какойнибудь тег на сайте не использую, допустим <h1>, то мне не надо обнулять падинги и маргины?

2 - обнулять надо те теги которые я буду использовать на сайте?

3 - вот теги которые я буду использовать на сайте, кто поможет мне составить reset.css?
html, body, div, span, h1, h2, h3, h4, h5, h6, p, a, em, img, strong, b, u, i, ol, ul, li, form, table, tr, th, td
Я ещё формы буду использовать может я к ним забыл пару тегов...

Заранее благодарен! :)

1) Не корректно сформулирован вопрос.

2) Естественно.

3) Никто. Каждый составляет ресет под себя. Чужой будет не к месту для вашего сайта. Лучше потихоньку клепайте свой. Ну или возьмите что-нибудь типа tripoli и обрубайте ненужное.

[Удален]

а чем не устраивает

* {border:0;margin:0;padding:0;}

[Удален]
burunduk:
а чем не устраивает
* {border:0;margin:0;padding:0;}

Это некошерно.

R5
На сайте с 22.03.2010
24

угу, кошернее border: none писать )