Пишу для Вас

12 3
otavus
На сайте с 14.09.2010
Offline
146
5413

Добрый день, уважаемые форумчане!

После непродолжительного периода отсутствия, вновь оказываю услуги по написанию текстов. Отзывы в предыдущей теме.

Текущие расценки:

рерайтинг – от 1 WMZ за 1000 знаков без пробелов.

копирайтинг – от 2 WMZ за 1000 знаков без пробелов.

Стоимость зависит от объёма материала, сложности и срочности ТЗ. Предусмотрены скидки для постоянных клиентов и крупных заказов, временные акции, а также раздача бесплатных плюшек (под настроение). Актуальные цены обозначены в подписи и дублируются в рабочем топике.

Особенности работы:

1) Работаю сам. Скорость написания зависит от сложности темы и загруженности заказами.

2) Осуществляю рерайт любых текстов. Копирайт – только определённые тематики, список которых периодически расширяется. Не берусь за темы в которых не разбираюсь совершенно или же детальное изучение их может занять не один день (например, ”Практические исследования краевых и туннельных эффектов на примере Si-МОП структур в неизолированной среде”). Приоритетные направления копирайта: IT сфера (как ПО, так и железо), музыка, киноиндустрия, наука, техника, политика, спорт, культура, авто, консалтинг (бизнес и технический), технологии розничных продаж, гуманитарные науки (география, философия, история и т.д.) и многое другое (уточняем при личном общении).

3) Учитываю пожелания заказчика, внезапно не пропадаю из Сети. Если возникают форс-мажорные обстоятельства и задерживается рабочий процесс – всегда предупреждаю.

4) С положительными жителями Серча и/или постоянными заказчиками работаю по факту. Остальные клиенты вносят частичную предоплату.

5) У меня существуют выходные и перерывы в работе, к сожалению, я не робот. Если временно недоступен в Асе или ЛС – отвечу позже.

Другие подробности, примеры работы и ответы на Ваши вопросы – при личном общении.

Связь:

Система ЛС на Серче;

ICQ: 633226297;

E-Mail: otavus@yandex.ru;

С уважением, Александр.