Сайт, форум, чат за 30 минут, любой движок .

12 3
[Удален]
3908

Уважаемые форумчане !!!

Вам нужно: Срочно установить и настроить cms, форум, или чат но нет времени на его установку и настройку .

Я профессионально установлю и настрою любой чат, форум, cms и тд скрипт за срок от 10 минут до 6 часов с момента оплаты заявки .

Большой опыт работы не появился у меня на пустом месте, порядка полугода я был системным администратором(root) в одной из хостинговых компаний . Сейчас я активно занимаюсь seo но тем не менее всегда есть пара свободных часов для выполнения заказа.

Стоимость моих услуг:

Установка простого скрипта до 10 минут - 230 рублей.

Установка более сложного скрипта требующего времени от 10 до 30 минут времени на корректную установку и настройку 400 рублей.

Установка серьёзных систем требующих работы с ними по протоколу ssh (компиляция и тд)(необходим коррректно установленный компиллятор и все его компоненты) от 30 минут до 1 часа 700 рублей .

Стучите: icq: 9867008 Агент@mail.ru(secseo@mail.ru) email:secseo@mail.ru

tuRa
На сайте с 07.07.2006
8
a-little-seo:
должен быть установщик, файлы или дирректории install или setup)

чел, да ты просто Бох! попробуй найди придурка который за 240 рублей не сможет установить скрипт с инсталлятором.. 😆

пипец, на чем же только не пытаются заработать 😡

а - впереди всегда!
icq 6567631
дизайн спасет мир. с радостью спасу мир по низким ценам
[Удален]

Уважаемый, есть люди опытные а есть неочень, и не 240 рублей а 230, и я не "чел". Всем единые права, уважайте других и будут уважать вас .

tuRa
На сайте с 07.07.2006
8

а для особо не опытных обычно очень опытные дяди вкладывают файл README.TXT

1
На сайте с 28.05.2006
7

Заюзал услуги топикстартера.

За 230 рублей получил:

1. Консультации по выбору CMS

2. Безупречное выполнение поставленной задачи за тридцать пять минут активной работы.

Доволен.

tuRa
На сайте с 07.07.2006
8

120kbytes, люди в день по 50 рублей получают. Ей богу!