помощь в продвижении сайта

12
LY
На сайте с 05.03.2011
0
1065

добрый день.

Я новичек в SEO и мне нужно улучшить позиции моего сайта в поисковиках, для привлечения клиентов.

Вопрос 1:

Начитавшись литературы в интернете, я понял что в первую очередь нужно сделать семантическое ядро сайта, т.е. чтобы title и keywords были правильными и т.д. Мой сайт (svoboda-system . by) это сайт системы скидок, т.е. люди у которых есть карточка нашей системы скидок, могут получить скидку во всех заведениях нашей системы (кафе, клубы, спорт и т.д.). Так вот, я хочу добиться того, чтобы когда люди ищут например себе кафе, бар или боулинг клуб чтобы пойти отдохнуть, находили мой сайт, и видели что они могут пойти в данное заведение со скидкой.

Все заведения разбиты на разделы, и я, с помощью подбора ключевых фраз яндекса, нашел на каждый раздел наиболее частые ключевые слова, в итоге для каждого раздела получилось чтото вроде:

<title>Клубы Минска. Ночные клубы.</title>

<meta name="description" content="Клубы. Клубы минска. Ночные клубы."/>

<meta name="keywords" content="клубы, клубы минска, ночные клубы" />

а для каждого заведения:

<title>клуб, бильярд Гагарин. Скидка - 50% вход в клуб, 20% на бильярд</title>

<meta name="description" content="Получи Скидку - 50% вход в клуб, 20% на бильярд в клуб, бильярд Гагарин!"/>

<meta name="keywords" content="клуб, бильярд, Гагарин, скидка, скидки, скидки в минске, дискотная система свобода" />

Я не уверен что я все правильно сделал, как вы считаете?

Вопрос 2:

После того как я составил семантическое ядро (на мой взгляд верное) я начал искать способы продвижения. как я понял, есть 3 основных вида:

- sape

- регистрация в каталогах

- тематические статьи

- вариант с sape я сразу отмел, т.к. насколько я понимаю он дает временный эффект, т.е. только на время покупки ссылок.