Вопросик о ТИЦко !

oyp3
На сайте с 28.04.2010
Offline
76
1173

Дорогие форумчане помогите разобраться в таком интересном для меня вопросе, я новичок есче в делах о подъеме ТИЦ но интересует такой вопрос могут ли ссылки типа dormovhina.ru ( пишу для примера) поднять ТИЦ они именно без анкоров просто пустые как я написал, просто на блоговых по разместил большую кучу а теперь думаю не зря ли, в поисковой выдаче все вылезли бэк линками !

[Удален]
#1
oyp3:
я новичок

Для новичков даже раздел отдельный создали /ru/forum/optimization-practices/beginners-questions. Или ты думаешь сюда запостил, так разжуют все и самому голову ломать не придется? ;)

oyp3
На сайте с 28.04.2010
Offline
76
#2
Alexby:
Для новичков даже раздел отдельный создали /ru/forum/optimization-practices/beginners-questions. Или ты думаешь сюда запостил, так разжуют все и самому голову ломать не придется? ;)

Тогда наверное переместите тему туда, интересно все таки 🍿

asuszzz
На сайте с 12.07.2010
Offline
61
#3

oyp3,

вес будет передаваться

анкоры помогают подняться по запросам

[Удален]
#4

-28375 репа, ты чем вообще занимаешся тут?

oyp3
На сайте с 28.04.2010
Offline
76
#5
asuszzz:
oyp3,
вес будет передаваться
анкоры помогают подняться по запросам

Подскажите а блоги передадут вес, от них ТИЦ может подняться !

oyp3 добавил 02.03.2011 в 15:38

unstoppablezq:
-28375 репа, ты чем вообще занимаешся тут?

У Вас такая же будет если будите нарушать правила форума😂

Rapidmann
На сайте с 18.11.2008
Offline
66
#6
oyp3:
Тогда наверное переместите тему туда, интересно все таки 🍿

Вот закрой эту и создай там новую.

unstoppablezq:
-28375 репа, ты чем вообще занимаешся тут?

любишь письками мериться? про это на форуме говорить нельзя... и про письки и про репу...

oyp3: