как в биржах проверяют возраст сайта?

[Удален]
697

Здравствуйте. Многие биржи (ссылок\статей и тп и тд) требуют от сайтов иметь определенный возраст (полгода\год+ и тп) Как например тот же ГГЛ. Скажите - как в этих биржах провряют возраст сайта? По дате регистрации домена ? По времени первого упоминания сайта в индексе? (не знаю можно ли вообще такую информацию посмотреть) или как-то еще?

зы Я новичек - прошу не пинать. Пользовался поиском - этот вопрос вроде не обсуждался.

C7
На сайте с 13.09.2006
173
mak3r:
По дате регистрации домена ?

Вот таким образом и проверяют

Оффшоры, иностранные счета, лицензии и многое другое - Отзывы и рекомендации (/ru/forum/904974)
[Удален]
Вот таким образом и проверяют

То есть если вебмастер купит допустим годовалый домен, повесит сайт и дождется индексации - в биржах будут считать, что сайту уже целый год? неужели так легко обмануть биржу и оптимизаторов?

-S
На сайте с 10.12.2006
1354
mak3r:
неужели так легко обмануть биржу и оптимизаторов?

А какой предлагаете иной способ? Гадание на кофейной гуще?

Нормальный оптимизаторы смотрят еще и на другие параметры, например, индексацию - сколько страниц в индексе. 10к, скажем, за 1 месяц влетает очень редко, а если смотреть еще и в комплексе Г+Я, то вообще нереально.

[Удален]
А какой предлагаете иной способ? Гадание на кофейной гуще?

Я просто интересуюсь, не стоит воспринимать мой пост как что-то агрессивное =) Повторюсь, я - новичек, и всего лишь уточняю детали. Просто я думал, что возможно есть способ точно узнать, когда сайт зашел в индекс и тп. Видимо такого способа нету.

Спасибо

WinWayDoor
На сайте с 29.02.2008
59

Есть еще вебархив http://www.archive.org/web/web.php если сайт действительно хороший то обычно по нему можно достаточно верно определить время появления сайта. Например я свой сайт 2004 года выпуска с точностью до дня определил то есть увидел как он выглядел в ноябре 2004