Мой статус

12 3
Lord Maverik
На сайте с 15.04.2003
471
1830

Я ним не согласен, я не студент уже 3 года как. :idea: Самый настоящий аспирант :cool:

RedMall.Ru (https://redmall.ru) - Товары из Китая (Таобао, Tmall) с проверкой качества, скидка для форумчан 7% Партнерская программа 2 уровня: 5% + 5%. Подробнее. (https://redmall.ru/about/partner/)
U
На сайте с 30.12.2002
116

тут есть и школьники со званиями аспирантов, и

кандидаты наук со званиями студентов :)

С уважением, Евгений
bejee
На сайте с 24.12.2002
75
Самый настоящий аспирант

и Вы этим гордитесь? тратить 3 года (мин) жизни за прибавку к жалованию в 5 рублей?!

Незнание правил форума не освобождает от ответственности.
Sonja
На сайте с 05.06.2003
170

Настройки >> Моя страница >> Моя учетная запись >> Персональный статус: ....

С уважением, Ольга Лебедева
I
На сайте с 28.10.2002
108

Lord Maverik, наверное Ваш статус "Лорд". Самый настоящий :)

U
На сайте с 30.12.2002
116
Как писал bejee

и Вы этим гордитесь? тратить 3 года (мин) жизни за прибавку к жалованию в 5 рублей?!

Те кто пишут диссертацию, пишут её вовсе не для того, чтобы получить "прибавку к жалованию".

Один знакомый профессор, защитивший докторскую на вопрос "зачем" ответил "Так ты теперь дурак по сравнению со мной"

Lord Maverik
На сайте с 15.04.2003
471

Горжусь, но не за прибавку. Вот вы походу человек вообще не из науки, и вам завидно. ;) Не отприайтесь :D

Inferno,

Lord Maverik, наверное Ваш статус "Лорд". Самый настоящий

:) Я бы не отказался, прикольно было бы. Что до ника, то просто у меня такой в одной РПГ онлайновой был, там он был весьма кстати, мне понравился и я оставил.

bejee
На сайте с 24.12.2002
75
Горжусь, но не за прибавку. Вот вы походу человек вообще не из науки, и вам завидно. Не отприайтесь

а я не горжусь, за науку обидно...и жить за что-то надо было, за 400 грн перед студентами распинаться это не для меня. Поэтому бросила это дело.