Стоит ли открывать для рекламодателей каналы в адсенсе

12 3
Kedr777
На сайте с 06.12.2010
Offline
111
5173

Давайте поделимся своим опытом по работе с каналами в адсенсе. Пробовал открывать клиентские каналы (реклама на сайтах по деревообработке, станках, инструменте и т.т.), в результате доступа к каналам рекламодателей получил огромный минус в оплате. Был накат рекламы с копеечными кликами. Ждать, когда придёт нормальный рекламодатель терпения не хватило, быстро свернул всё это дело.

Многие ли работают с открытыми каналами и насколько это выгодно в долгосрочной перспективе?

Buzzy-Wuzzy
На сайте с 07.07.2010
Offline
66
#1

лично у меня никакого опыта с этим инструментом нету, настройки нормально не работают все время пока я работаю с адсенсом.

тоже хотелось бы услышать о влиянии, хоть какого то, на рекламу.

vdnews
На сайте с 06.02.2010
Offline
43
#2

и мне интересно узнать мнение гуру

G
На сайте с 17.04.2010
Offline
65
gry
#3

У меня опыт следующий. Просматривая статистику, заметил что у меня существенная часть показов адсенс идет с типом таргетинга "места размещения". Получается что мои каналы доступны рекламодателям? Хотя при этом я лично доступ к каналам не открывал. Может это опять из разряда фишек, которые не работают как надо для российского вебмастера?

Kedr777
На сайте с 06.12.2010
Offline
111
#4

Может и работают, но не в нашу пользу.

Olinka
На сайте с 20.10.2004
Offline
130
#5
gry:
Просматривая статистику, заметил что у меня существенная часть показов адсенс идет с типом таргетинга "места размещения".

Можете подсказать, как Вы это увидели в статистике? У себя найти не могу.

G
На сайте с 17.04.2010
Offline
65
gry
#6
Olinka:
Можете подсказать, как Вы это увидели в статистике? У себя найти не могу.

В режиме расширенные отчеты, в новом интерфейсе адсенс

Выбираете способ группировки 'Типы таргетинга" (по умолчанию там "Дни")

jpg adsense.jpg
L
На сайте с 07.12.2007
Offline
351
#7
gry: