Контент полученный путем рерайта.

12
BB
На сайте с 27.12.2008
106
1066

День добрый, в сео я новичок, потому интересует следующий вопрос. Я сейчас наполняю контентом свой новый сайт. Контент 100% уникальный, пишу в основном либо сам, либо проверенный копирайтеры. Хотел спросить, можно ли разбавить такой контент текстами полученными в результате ручного рерайта. Просто читал, что сейчас якобы ПС хорошо научились выявлять рерайченные тексты и воспринимают такой контент как неуникальный, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

vandamme
На сайте с 30.11.2008
675

да можно и копипастом сайты наполнять, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

UltraBait
На сайте с 10.05.2005
220

ой, не туда запостил

arlik
На сайте с 10.12.2010
7

Конечно же можно разбавлять.

На большинстве новостных сайтах - рерайт.

Если вам дать два текста: один оригинал, другой рерайт этой статьи. Вы определите который из них оригинал?

Да, я такой.
NM
На сайте с 15.07.2009
59

Все зависит от глубины рерайта и, соответственно, уникальности получившегося текста относительно оригинала. Например, я заказываю рерайт статей с уникальностью 97% по 8-ми словному шинглу.

Такая уникальность может и у копирайтной статьи получиться.

Lord-Freeman
На сайте с 27.12.2006
140

Рерайт глубокий и рерайт машинны с заменой увиде/посмотре/заметил - разные вещи. Машинный рерай очень просто определить. Если вы руками рерайтили, но меняли лишь слова кое где - тоже легко заметить. Глубокий рерайт заметить почти невозможно.

vandamme
На сайте с 30.11.2008
675

не бывает глубоко рерайта, бывает либо рерайт либо протухшая ламбада

[Удален]

Дабы не создавать отдельную тему, задам свой вопрос тут. Какой размер шингла и размер фразы оптимально ставить при проверки текста в адвего, чтобы быть уверенным в уникальности статьи?

vandamme
На сайте с 30.11.2008
675

The WishMaster
На сайте с 29.09.2005
2542

Ререйт ничем не отличается от копирайтинга.