Ещё один писатель

12 3
[Удален]
1864

Здравствуйте, уважаемые посетители топика.

Почитал форум, и захотелось проверить свои способности в плане написания новых и интересных статей.

Собственно, большой пиар себе делать не стану – присутствует совсем небольшой опыт - занимаюсь рерайтингом на протяжении 3 месяцев.

В качестве хобби интересуюсь компьютерными играми, автомобилями и гаджетами (в большей мере ноутбуки и сотовые телефоны) – хотелось бы попробовать себя в роли писателя на данные тематики. Поэтому, принимаю заказы на написание статей пока что бесплатно, или, в лучшем случае, за отзыв.

Темы копирайтинга: Обзоры компьютерных игр, автомобилей, ноутбуков и мобильных устройств.:)

AS
На сайте с 10.07.2009
38

Напишите обзор любого ноутбука или телефона, которые вас впечатлили (из новинок). Текст хорошего качества размещу с указанием авторства.

stundr
На сайте с 19.06.2008
201

так же согласен получить за отзыв текст про покупку бу автомобилей и сдачу автомобилей на комиссию

=^_^=
[Удален]
stundr:
так же согласен получить за отзыв текст про покупку бу автомобилей и сдачу автомобилей на комиссию

Извините, но я пишу только обзоры самих автомобилей, как и сказано в первом посте :)

aliSEO, сейчас будет сделано :)

AS
На сайте с 10.07.2009
38

Ну прям сейчас не надо. Я Вас не тороплю. Спешка, она нужна сами знаете когда

[Удален]

Я имел в виду, что берусь за работу сейчас же)

Vasdimm
На сайте с 17.02.2009
192
В качестве хобби интересуюсь компьютерными играми, автомобилями
Поэтому, принимаю заказы на написание статей пока что бесплатно, или, в лучшем случае, за отзыв.

Давайте мне напишите статью.

Немножко и оплачу.

Если согласны, жду вас в лс.

Пуши, которые реально конвертят! ( https://cutt.ly/FeU4Bvsx ) Туристическая ПП-Рай для монетизации сайтов ( https://cutt.ly/travelpay )
stundr
На сайте с 19.06.2008
201

ну в таком случае сделайте обзор тойота секвоя. отзыв в силе ))

[Удален]
stundr:
ну в таком случае сделайте обзор тойота секвоя. отзыв в силе ))