Как определить конкурентность запроса

12
S2
На сайте с 03.11.2010
Offline
105
1390

Столкнулся с такой проблемой: по количесву запросов в яше и гугле запрос больше чем "пластиковые окна", но вроде смотрю подозрительно конкурентов мало. ПР, ТИЦ сайтов тоже не показатель-наверное сайты "самоовары в иваноке" имеют такиеже ПР как и "пластиковые окна". Хрень, показывающая в гугле и яше при подборе ключевиков далеко не показатель, даже приблизительный.

Как определить конкуренцию запроса, что стоит за него браться или нет, и на какую сумму расчитывать?

Brand from Amber
На сайте с 18.08.2007
Offline
293
#1

Serjo_201, посмотрите кол-во объявлений в директе. Сравните его стоимость со стоимостью запроса "пластиковые окна" в прогнозе бюджета РК ЯДа.

Лучший способ понять что-то самому - объяснить это другому.
BM
На сайте с 16.02.2009
Offline
176
#2

Serjo_201, если не продвигали и нет опыта, то определить сумму будет сложно, косвенными показателями могут служить тиц пр сайтов в выдаче, частотность запросов, цена клика при заказе контекстной рекламы, также можете забить запросы, например, в сеопульт, чтобы примерно оценить бюджет.

Maximalist
На сайте с 17.04.2007
Offline
202
#3
Burner-M:
косвенными показателями могут служить тиц пр сайтов в выдаче

разве? :)

...

- = тут что-то должно быть = -
kolchakA
На сайте с 19.06.2010
Offline
194
#4
Serjo_201:
Столкнулся с такой проблемой: по количесву запросов в яше и гугле запрос больше чем "пластиковые окна", но вроде смотрю подозрительно конкурентов мало. ПР, ТИЦ сайтов тоже не показатель-наверное сайты "самоовары в иваноке" имеют такиеже ПР как и "пластиковые окна". Хрень, показывающая в гугле и яше при подборе ключевиков далеко не показатель, даже приблизительный.
Как определить конкуренцию запроса, что стоит за него браться или нет, и на какую сумму расчитывать?