взломали сайт на DLE

F
На сайте с 19.11.2010
2
1219

Добрый день уважаемые форумчане.

Я новичек в вопросах о веб-строительстве. Но сайт свой есть. Создан на движке Dle 8.3 null. Три дня назад не смог зайти на свой сайт.Вожу адресную строку браузера адрес своего сайта и происходит автоматическое перенаправление на сайт http://video-lyb.ru/index.php?newsid=2216&user_id=525 . Помогите советом в чем может быть проблема и пути решения. И прошу не давать пустых советов, мол надо было лицензионную покупать, если можно только по теме "Пути решения".

P.S Жду ответов, реально такой сайт пропадает и уйма времени вложенного на него.

Karabasovsky
На сайте с 10.03.2009
91

Fantooom, у меня была такая же история. При заходе на сайт происходила переадресация на какой то адалт. По моему я заходил тоталом по фтп, вводил в поиск урл этого адалта и искал по всему сайту вредоносный код. Как то так, уже не помню, но избавился.

P.S. Поюзал форум и нашел /ru/forum/555198

Похоже что video-lyb.ru принадлежит foxbrothers.net На foxbrothers.net в правилах написано:

Правилами партнерской программы запрещено:

- Использование вирусов, блокираторов, кодеков или других вредоносных программ.
- Использование наших префиксов в личных целях.
- Обманным путём принуждать посетителей к отправке смс.
- Все виды спама в любом проявлении.
- Направлять трафик с ресурсов грубо нарушающих действующее законодательство РФ.
- Смс-фрод.
- Искусственная накрутка веб-трафика или смс-трафика.

Отпишите им, что партнер с id=525 взламывает сайты, размещает на них вредоносный код, со ссылкой на свою рефку, чем нарушает их правила. И потребуй его заблокировать.

F
На сайте с 19.11.2010
2

Тут еще есть одна проблема: он как я понял каждый день меняет ссылки. Я как уже говорил, "я новичок в этом деле", и поэтому у меня такой вопрос: "Как он смог это сделать"? И можно ли уберечь мой сайт от него?

Karabasovsky
На сайте с 10.03.2009
91

Почитай здесь: /ru/forum/425572

и здесь: http://www.folorama.com/?vt=193020

J