Краденные кредитные карты

12
CV
На сайте с 29.01.2003
16
1314

Доброго время суток!

Форум посещает достаточно много сотрудников интернет-магазинов, а также лиц, активно использующих электронные платежи. Хотелось бы обсудить вопрос краденных кредитных карт и обман интернет-магазинов. У кого был какой опыт, как решались ситуации, какие выводы были сделаны. На днях был прецедент: покупатель хотел обмануть магазин примерно на 500 $. На специализированных форумах этот вопрос уже обсуждался (oborot), но хотелось бы услышать мнения другой группы Интернета.

С уважением,

Сергей

AgniArt.ru - интернет магазин - постеры, открытки, репродукции картин. (http://www.agniart.ru/)
П
На сайте с 23.10.2002
45

Опыта нет, к счастью, но трабла решается(или делается попытка) в любом

случае через банк. Пишешь заяву о несанкционированной транзакции - далее банк занимается "вычислениями" и возвратом.

P.S> Сори, по-мойму я не вьехал в тему, конец дня, млин...

Troubleshooting in printers & copiers (http://www.startcopy.ru/bbs1/index.htm)
CV
На сайте с 29.01.2003
16

Спасибо.

Это все понятно. Хотелось бы услышать высказывания на тему: как этого избежать, что предпринять, как переломить ситуацию в свою пользу.

С уважением,

Сергей

vmegap
На сайте с 03.02.2002
158

Для кредитных карточек из СНГ проблема надежности клиента пока практически нерешаемая.

Если для западных карточек и для забугороного сайта, есть два, даже три варианта, практически решающих проблему.

1. Использовать платежную системой с высоким уровнем внутренней защиты. Где левая кредитка просто не пройдет. Пример - PayPal. У продавца вообще не возникает проблем, так как левый клиент не сможет осуществить оплату. Минусы - потеря некоторого количества потенциальных покупателей, надежных и честных по сути, но карточки которых не понравились платежной системе.