Наполню ваши форумы живым общением

12
E
На сайте с 09.11.2010
1
1896

Я новичок. Имею большой опыт общения на форумах, но на любительском уровне и за бесплатно. Теперь хочется попробовать общаться уже за деньги.

Тематики, которыми я неплохо владею: семейные отношения, женское здоровье, любовные отношения, секс, одежда, косметика, современная музыка, кино, кулинария, подростковые форумы

Цена моих услуг: 5 рублей за пост.

Могу общаться как с одного аккаунта, так и с нескольких, длина поста минимум 200 символов. Заполнение минимум 50% полей профиля + аватар.

Первым двум клиентам (с высокой репутацией) по 50 постов за отзыв.

Для связи: 557 855 215

[Удален]

Приветствую, первый на очереди.

E
На сайте с 09.11.2010
1
x-pro:
Приветствую, первый на очереди.

Сорри, не сошлись в тематике.

[Удален]
Espaniola:
Первым двум клиентам (с высокой репутацией) по 50 постов за отзыв.

Возможно я подойду за отзыв? Есть несколько форумов, возможно сойдемся в тематике)))

OBender013
На сайте с 07.11.2009
112

Готов записаться за отзыв, если качество понравится закажу постов 200-300.

Все ГОСТЫ в одном месте (https://populartips.ru/)
E
На сайте с 09.11.2010
1
OBender013:
Готов записаться за отзыв, если качество понравится закажу постов 200-300.

Ок, приступаю к работе)

Espaniola добавил 09.11.2010 в 15:18

5130:
Возможно я подойду за отзыв? Есть несколько форумов, возможно сойдемся в тематике)))

Тоже приступаю к работе.

Клиенты за отзыв найдены.

OBender013
На сайте с 07.11.2009
112

Оставляю обещанный отзыв!

Тс в общении очень приятна, уточняет вопросы до мельчайших деталей, отлично реагирует на пожелания. Посты получаются (понятно, что уникальные) очень содержательные, нет никому не нужной воды. Так же порадовало то, как тс заполнила профили созданных ей юзеров и какие аватары им подобрала. Из проделанной ей работы видно то, что дело она свое знает и подходит к работе с душой! Ну вот, вроде все что хотел сказать, сказал =)

Спасибо, буду обращаться еще!

[Удален]