как правильно изменить внутренние ссылки

C
На сайте с 03.11.2010
0
670

во-первых я не специалист;

я поставил на сайте (локальная автопродажа, CMS самодельная) поиск по всем параметрам, думал увеличить актуальность для поисковиков, а получилось, что почти все динамические страницы оказались в дополнительном индексе (я так понял с этого форума, что из-за дублей страниц); в общем, живым людям радость, а googlу не нравится.

поэтому решил поменять на промежуточный вариант: чтобы поиск осуществлялся по заранее прописанным ссылкам типа "продам audi;продам audi/такой-то" и т.д., ну и для круглого счета сделаю чпу адреса.

вопрос:что надо сделать в robot.txt и в google WMT, чтобы он забыл за старые ссылки и сразу принял к работе чпу, для меня это вообще темный лес. Если можно, напишите пример.

И опять же, даже в этом случае будут дубли, как люди в такой ситуации поступают? Запрещать к индексации общие разделы поиска, и разрешать только частные?

Строго не судите, ибо зелен я.

Наверное будет вопрос, зачем такой сайт; ответ: есть реально эффективная доска объявлений, где можно оставлять ссылки, оттуда основной поток; кроме того месяца 4 назад поднялся сайт в локальной выдаче немного, опять-же звонки, хочу еще ему помочь, оттого и пишу.

M
На сайте с 27.10.2006
111
cleave:
вопрос:что надо сделать в robot.txt и в google WMT, чтобы он забыл за старые ссылки и сразу принял к работе чпу

Старые страницы должны отдавать код 404 или 301. То есть либо их нет вообще, либо с них есть переадресация на другие страницы. Никаких robots или WMT не нужно.

Бесплатное хранилище данных (http://bit.ly/gJYy9Z) (5GB) с синхронизацией. По ссылке — бонус 500MB.
Z-Style
На сайте с 18.03.2010
185

404 или 301 однозначно, но если не 301 то думаю закрыть в robots.txt мусор тоже не помешает.

M
На сайте с 27.10.2006
111
Z-Style:
закрыть в robots.txt

robots.txt запрещает индексацию, но не выкидывает из индекса.