Рассудите ситуацию

12 3
artcooler
На сайте с 10.02.2010
14
1830

Ситуация такая – продал полтора месяца назад сайт с доходом в сапе участнику форума ToSSed здесь /ru/forum/541191.

Оплачено было 50% сразу, а 50% договорились после переоформления. Оставшаяся часть денег так и не была оплачена покупателем, потому как переоформление затянулось (письмо странным образом потерялось, было отправлено второе – ждем).

Несколько дней назад я получил от покупателя письмо с претензией на то, что на сайте помимо ссылок сапы и линкфида, им были найдены ссылки сетлинкса и мейнлинка.

Признаю – коды были установлены на сайте, но ссылки я снял задолго до продажи. Коды не убрал потому как я не разбираюсь в движке на котором работает сайт, да и честно говоря – просто про эти коды забыл.

В общем покупатель теперь требует деньги, ссылаясь на то, что, я якобы его обманул и размещал свои ссылки на его сайте, хотя сайт был им проверен при продаже и он знал про присутствие кодов, о присутствии которых, я еще раз напомню, забыл. Он мог акцентировать на это мое внимание и я бы нанял программиста который бы почистил сайт.

Я не против отдать деньги и забрать сайт назад, хотя своей вины здесь и не вижу, но, во-первых – было отправлено повторное письмо на переоформление, т.е. владельцем домена уже в любом случае является покупатель; во-вторых – из индекса яндекса за последние 3 дня вылетело более 500 страниц и неизвестно сколько еще вылетит. Я лишаюсь домена, денег и получаю только умирающий сайт, получается так.

LEOnidUKG
На сайте с 25.11.2006
1774

artcooler, пусть подаёт в суд и там пусть разбираются.

✅ Мой Телеграм канал по SEO, оптимизации сайтов и серверов: https://t.me/leonidukgLIVE ✅ Качественное и рабочее размещение SEO статей СНГ и Бурж: https://getmanylinks.ru/ ✅ Настройка и оптимизация серверов https://getmanyspeed.ru/
wir
На сайте с 14.07.2009
178
wir
artcooler:
во-вторых – из индекса яндекса за последние 3 дня вылетело более 500 страниц