Сильно скачет индексация в Яндексе

F
На сайте с 02.10.2010
101
928

Я новичок в написании и продвижении. Каким-то непонятным макаром, сайт попал в топ по нескольким ВЧ и куче НЧ по моему городу, сидел конечно над ним 2 месяца на работе после работы бывало немного ночью. Было всякое, но сейчас ситуация с выдачей устаканилась, но началась чехарда с индексацией: сайт типа интернет магазина есть абсолютно уникальные странички, но большинство сделаны по шаблону фотка товара цена и небольшое описание. категория товара такая, что сильно в описании ненафантазируешь, но изворачивался как мог. На прошлой неделе в индекс попало 49 страниц, что составляло около 5/7 написанного, я был доволен, но сейчас индекс скатился ниже прежнего 15 страниц:(

Интересуют возможные причины произошедшего. Со времён индексации 49 страниц ничего не трогал!

Сайтмап не менял, структуру сайта не менял, зеркала яндекс давно все склеил. И что интересно Яндекс оставил самые похожие страницы:crazy:

Помогайте, наставьте на путь истинный!!!

6uoncuxo3
На сайте с 05.11.2008
202
Fatmanchel:
наставьте на путь истинный

http://webmaster.yandex.ru/site/feedback.xml

We all live in a sick world, where hatred is a weapon, and freedom - a dream. © На небе — Бог, на земле — Россия. © Сербская поговорка.
Shapranov Pavel
На сайте с 27.08.2007
304
Fatmanchel:
И что интересно Яндекс оставил самые похожие страницы:crazy

В каком смысле? Вы имеете в виду дубли?

F
На сайте с 02.10.2010
101

нет, не дубли но отличаются только картинками названиями запчасти ценой и Титлом и метатэгами.

А описание товара практически 1 в 1

Fatmanchel добавил 25.10.2010 в 19:04

служба поддержки это хорошо, но для понятия природы вещей не помошник. Я же спрашиваю о причинах, т.е. почему так произошло, а выяснив причину легче принимать решения. Но тоже спасибо!

Shapranov Pavel
На сайте с 27.08.2007
304
Fatmanchel:
нет, не дубли но отличаются только картинками названиями запчасти ценой и Титлом и метатэгами.