Требуется поисковое продвижение 2-х сайтов по одной теме: Восстановление данных

MR
На сайте с 01.10.2010
0
583

Требуется поисковое продвижение 2-х сайтов по одной теме: Восстановление данных.

Можно по одинаковым или разным запросам, сами сайты разные, контакты все тоже разные (единственное для 2-го сайта офис пока не снял, но вот-вот открою)

Продвижение требуется в московском регионе.

Не хотелось бы продвигаться только покупкой кратковременных ссылок!

Желателен комплексный подход рассчитанный на долгосрочную перспективу и долгосрочное сотрудничество по дальнейшему улучшению результатов.

Есть еще несколько сайтов по Восстановлению данных, но узкой тематики, можно как-то и их приобщить к делу.

В первую очередь интересует оплата по факту за фактически достигнутые позиции.

Готов также оплачивать ежемесячно какую-то часть после предоставления отчета, что было сделано.

(на этом форуме я новичок, но могу для гарантии, например, дать ссылку на отзывы на freelance-сайте, где я выступаю как работодатель)

Хотелось бы работать с человеком, который знает, что он делает и к чему все это приведет!

Мои контакты:

mainroot (тузик) nm.ru

shabash
На сайте с 02.05.2008
97

Условия не подходят, если возможно: вы оплачиваете 50% - далее после первых результатов договоренную оплату. Тогда готов сотрудничать.

Большой опыт, портфолио, комплексный подход.

ICQ#: 624-9семь9-42семь

info(dog)seopromotion.su

bornholio
На сайте с 01.10.2003
200

т.е. офис под сайт снять это нормально, а денег авансом на продвижение потратить западло?)

Берем региональные проекты на субподряд от 2 000 руб. в мес под ключ () Настройка контекста. Бесплатный аудит компаний в Директе.
MR
На сайте с 01.10.2010
0
bornholio:
т.е. офис под сайт снять это нормально, а денег авансом на продвижение потратить западло?)

Да это нормально, на контекстную рекламу в поисковиках я затрачиваю не более 5% оборота.