Опытный веб-мастер неспешно ищет постоянную работу (офис/удаленка)

Fallout_27
На сайте с 21.01.2006
139
408

Чувствую, что пришло время покинуть стройные ряды фриланса. :)

Разработка сайтов, дизайн, верстка, php, flash – это скромный перечень моих умений, среди которых основной специализацией является веб-дизайн.

Для обоюдного удобства я составил краткое, сухое резюме, дающее неплохое представление о том, кто я и что я:

http://www.kurek.ru/main/pages/history/

Скажу сразу – опыта разработки различных сайтов достаточно много. Я не студент и не школьник, создание сайтов – моя специальность, ради которой в жизни я пожертвовал многим, о чем ни секунды не жалею и сегодня. Если вы ищете серьезного исполнителя, способного качественно делать свою работу – нам с вами по пути.

Немного информации

• Я ухожу из фриланса не от плохой жизни. В портфолио – полсотни работ, выполненных только за последние полтора года (или год, учитывая полгода работы в Сандунах). Со многими клиентами работаю и по сей день. Среди последних – Сандуновские бани, Кремлевская торговая компания, TI Implant и многие другие. Причина, по которой я ищу постоянку – единственная, очень простая и очень короткая: семья.
  • Я очень люблю свою работу. Меня не нужно заставлять ее делать – умение ценить свой и чужой труд у меня в крови.
  • Дайте мне интересную задачу – и я буду жить, дышать и питаться ею. Я не привык работать с 9:00 до 18:00, я привык работать с момента утверждения ТЗ до момента сдачи проекта. Не знаю, плохо это или нет для офиса, но уж точно не для меня и не для плодов моей работы. Я иду к вам не для того, чтобы поднять немного денег, а чтобы развиваться и делать свое дело сегодня еще лучше, чем я это делал вчера.