Переводы RUS <=> ENG? Их есть у нас!

12
Всезнай
На сайте с 07.09.2010
3
2241

Здравствуйте!

Решил попробовать себя в качестве переводчика с английского на русский и наоборот. Расскажу немного о себе: прекрасно владею английским, как разговорным, так и письменным, так как прожил немало лет в англоязычной стране. У меня есть небольшой опыт копирайтинга, рерайтинга и переводов не в коммерческих целях. Естественно, перевожу сам лично, головой и ручками, без каких-либо сервисов.

Хочу предупредить, что заказы беру только на выходные дни. Поэтому, если вам срочно нужно что-то перевести и ваш заказ не попадает на выходные дни, то вам, скорее всего, не ко мне. Срочные заказы мне не льстят, моя личная цель – качество. Тематика, в принципе, любая, но желательно предварительно обсудить. Предпочтительный вид связи – ICQ, UIN в подписи. Предварительные расценки: от 3 WMZ за 1 кило знаков без пробелов. Уникальность гарантирую!

На форуме я новичок, рецензий не имею, поэтому привожу примеры перевода.

1) Пример перевода с русского на английский. Отрывок взят из статьи «Козырная карта» журнала «Профиль» (стр. 38), № 30 от 23 августа 2010 г.

Оригинальный текст.

«Правительство определилось с тем, кто займется внедрением универсальных электронных карт в стране. Обеспечить всех граждан новыми пластиковыми «паспортами» поручено компании «Универсальная Электронная карта», учрежденной тремя ведущими банками – Сбербанком, «Уралсибом» и «АК Барс». Граждане начнут пользоваться картами уже в следующем году, а через четыре года такие карточки будут у каждого.