Почему бы не сделать иконку пола?

123 4
Walik
На сайте с 08.01.2008
Offline
75
2043

Не знаю, задавался ли такой вопрос ранее, не нашел. Но замечаю, что на форуме часто возникают недоразумения из-за того, что не понятно какого пола собеседник. На некоторых форумах используются иконки (рядом с иконками ICQ, Вконтакте и тд.) по которым сразу понятно, мужской или женский аккаунт у человека. По-моему, это очень удобно.

imho-no
На сайте с 07.04.2008
Offline
186
#1

я сейчас даже примерно напишу что тебе ответят)

очередное предложение "давайте вы нам сделаете" (с) Gray

есть желание сделать - предлагайте готовый мод, картинки + установку)

Я - советский пионер. Надо переводить бабушек через дорогу и Бога - нет. юзаю этот хостинг http://ipipe.ru/?pid=16015 (http://ipipe.ru/?pid=16015). полёт нормальный!
Walik
На сайте с 08.01.2008
Offline
75
#2

Я не специалист по булке, но думаю, это очень простой и распространенный мод. На официальном форуме таких модов достаточно. Только что ввел запрос "gender mod" - тем множество. Например эта - http://www.vbulletin.org/forum/showthread.php?t=196749&highlight=gender+mod

А вообще моё предложение на правах идеи. Вот Вы, imho-no, не написали например, нравится ли сама идея лично Вам или нет.

[Удален]
#3
Walik:
на форуме часто возникают недоразумения из-за того, что не понятно какого пола собеседник.

Если кто-то озабочен своей половой принадлежностью, пусть поставит соответствующую аватару. А то натыкают зверюшек - и не поймешь, какого роду этот Walik. Хотя лично мне все равно. 😎

imho-no
На сайте с 07.04.2008
Offline
186
#4
Walik:
Вот Вы, imho-no, не написали например, нравится ли сама идея лично Вам или нет.

мне? мне очень редко приходится гадать над полом. ошибся - значит проблемы у какого то конкретного юзера. неправильно выбрал ник, неправильно подобрал аватарку или подпись.

введут - хорошо. нет - я не расстроюсь.

вполне понимаю администрацию - это не супернужная плюшка.