Установка программы ДЕНВЕР

123 4
E1
На сайте с 29.08.2010
Offline
0
2653

Непойму как установить програму ДЕНВЕР. Скачал програму с офицального сайта http://www.denwer.ru, открываю на кампьютере у себя этот файл начинаю устанавливать базовый пакет ДЕНВЕРА потом открывается папка с черным фоном а в ней написано:

Приветствие... Для продолжения закройте браузер.

Проверяем наличие необходимых компонентов...

Ошибка!

Не могу найти файл ./denwer/Boot.exe.

Проверьте, правильно ли вы развернули архив.

Нажмите Enter...

Я нажимаю enter и все пропадает, скачивал несколько раз разные версии програмы ДЕНВЕР бесполезно (я думал что файл денвера битый) отформатировал на кампе оба диска переустановил систему антивирусник пока ставить не стал как переустановил систему, общался на форуме ДЕНВЕРА там посоветовали воспользоваться программой filemon, но я ей пользоваться толком не умею весь этот код который она показывает я в нем нечего непонимаю я сильно в этом не разбираюсь. Может у кого то было подобное на счет установки ДЕНВЕРА или кто то разбирается в программе filemon объясните что мешает установке денвера в этом коде вот [ATTACH]70798[/ATTACH]

txt Filemon1.txt
[Удален]
#1

потом открывается папка с черным фотон ))))) вот умора )) это cmd или как его еще называют ))😂а насчет денвера плюнь на него и поставь DLE самую последнию версию скрипта )

vandamme
На сайте с 30.11.2008
Offline
672
#2
mazahaka_boy:
насчет денвера плюнь на него и поставь DLE самую последнию версию скрипта )

ну ты и сморозил :D xD ламер

vandamme добавил 29.08.2010 в 17:19

ewgen.1986:
Не могу найти файл ./denwer/Boot.exe.

run.exe ищи - это запуск денвера

harazara
На сайте с 29.08.2010
Offline
3
#3

Какая версия Денвера? Попробуй скачать какую-нибудь другую

K
На сайте с 07.08.2010
Offline
10
#4

Какая ос стоит у вас ewgen.1986 ?

Блог Интернет Лузера (http://intluzer.com/)
VT
На сайте с 15.01.2010
Offline
22
#5