интернет магазин - довести до ума

12
farlow
На сайте с 07.05.2008
102
1704

383ru.net - свежий инет магазин сотовых телефонов.

хотелось бы довести до ума с использоанием дизайнера и не только.

что посоветуете? (что бы не делать глупостей)

Ищу дизайнера, вебмастера
DI
На сайте с 14.02.2008
99

Действительно, такое ощущение, что магазин не закончен, находится в разработке.

Вряд-ли выйдет «доделать», скорее нужен в целом новый шаблон.

farlow
На сайте с 07.05.2008
102
DetectIV:
Действительно, такое ощущение, что магазин не закончен, находится в разработке.
Вряд-ли выйдет «доделать», скорее нужен в целом новый шаблон.

новый шаблон для магазина? у магзинов как правило один шаблон, и остальные его только портят.

понимаю что нет лого, нет структуры главной страницы. но сам не дизайнер - придумать не могу

вобщем буду рад любому предложению

ps загляните глубже главной страницы, хоть там тоже не супер, но не все так плохо ка на главной ))

DI
На сайте с 14.02.2008
99

Так дело не в том, что как-то особенно плохо. Просто такое чувство, что не закончено, не продумано, нет единого стиля, концепции, правил форматирования информационных блоков.

Т. е. можно конечно исправлять то, что есть сейчас, но это есть не системный подход :)

Могу вам помочь, спроектировать новую структуру страниц. Ссылка у меня вверху в подписи.

sergey885
На сайте с 19.08.2002
248
farlow:
383ru.net - свежий инет магазин сотовых телефонов.
хотелось бы довести до ума с использоанием дизайнера и не только.
что посоветуете? (что бы не делать глупостей)

ошибки:

1. доменное имя - никакое (... и к вопросу юзабилити это имеет прямой смысл)

2. телефон - еле видно

3. 383ru.net - справа наверху - никакого смысла, просто тупой стереотип... еще и текстом сделано....

4. главная - добавить лого производителей - и станет приятнее

5. адсенс? - в жизнь бы ничего не купил на таком сайте. значит хозяева живут плохо, раз за каждый бакс давятся.

6. нет возможности поиска по характеристикам телефона.