Если у вас найдется всего 1 минута - я напишу вам хороший текст

12
CopyMaks
На сайте с 05.07.2010
2
1929

Привет. Я Макс. Именно 1 минута вам понадобится для того, чтобы прочитать мое сообщение и сделать заказ.

Я создал эту тему, потому что решил наработать опыта в нелегком труде копирайтера. Опыта у меня еще нет, но надеюсь, в скором времени положение изменится.

Я с радостью возьмусь за ваше задание. Не обещаю вам текста вашей мечты, но я постараюсь написать материал, достойный внимания читателей. С вашей же стороны, я прошу написать отзыв, который укажет на мои ошибки, а также подчеркнет положительные моменты в моей работе.

От заказов на сложные темы, в первое время, я буду отказываться. Пишите и спрашивайте, каждый заказ я буду рассматривать индивидуально.

Сейчас, я даже не представляю, сколько необходимо времени для того, чтобы написать текст. Никаких дат, по сроку сдачи работы, я называть не буду.

До конца недели возьму 3 заказа за отзыв от пользователей с репутацией выше 13,000.

Постараюсь вас заинтересовать своими текстами, ведь от этого зависит наше дальнейшее сотрудничество.

Заказы в паблик. Дополнительные вопросы в ПМ.

P.S. Вся информация будет у меня в подписи. Следите за темой.

[Удален]
CopyMaks:

До конца недели возьму 3 заказа за отзыв от пользователей с репутацией выше 13,000

Откуда такая цифра? :)

Запишусь первым.

Torero
На сайте с 30.01.2008
158

Буду вторым. Нужна статья для сайта о копирайтинге. При согласии подробности отпишу в личку.

Если понравится, опубликую, и будет отзыв.

Продавец Синергии слов | Web контент-Консалтинг
CopyMaks
На сайте с 05.07.2010
2

andreylabs, сегодня 13, в следующий раз буду писать от 130,000)))

Какая тема вас интересует?

Torero, отписался в личку.

The WishMaster
На сайте с 29.09.2005
2542

Сайт http://repa.org.ua/, тема "Анализ сказке Репка с точки зрения философии Платона".

Кому старенького креативного копирайтера? Тематики - туризм, СЕО, творчество, кулинария, шизотерика :)
CopyMaks