арбитраж адалт трафика

12 3
wturm
На сайте с 01.04.2010
Offline
77
5882

Недавно узнал о таком понятии,как арбитраж трафика,перечетал массу информации на эту тему и решил зделать адалт блог и лить траф с тизера.

Собственно вопросы:

1.Забил к примеру страничку:чуток фоток с сиськами,а вокруг понавешал кучу рекламы,нормально так будет?

2.С каких тизерных пп лучше лить адалт траф. И вообще,может не тизеры посоветуете,а что-нибудь другое,где лучше покупать траф?

3.Куда лить траф?Буду признателен,если посоветуете хорошие пп адалт тематики.

4.И вообще,есть ли сейчас шансы заработать на арбитраже адалт трафика?.

Я только начинающий в этой теме,поэтому хотелось бы знать какие подводные камни встречаются,поэтому не откажусь от советов:)

Зарание благодарю.

le_chat
На сайте с 31.10.2008
Offline
105
#1
Недавно узнал о таком понятии,как арбитраж трафика,перечетал массу информации на эту тему и решил зделать адалт блог и лить траф с тизера.

Скажу только - лить надо не на блог, а с блога, куда и почему - иди дальше читай. ТС, читайте больше, покрайней мере не будет "перечетал" и "зделать".

Zapata
На сайте с 15.07.2008
Offline
81
#2

Хм, смысл лить с тизерок на блог? Как монетизировать будете?

И так, для общей информации: арбитраж - это когда трафик покупается в одном месте, а конвертится в другом с профитом.

L
На сайте с 08.12.2009
Offline
34
#3
Хм, смысл лить с тизерок на блог?

Смысл есть, если использовать блог как прокладку.

:)
Zapata
На сайте с 15.07.2008
Offline
81
#4
Lyzerr:
Смысл есть, если использовать блог как прокладку.

Опять же, а смысл?

le_chat
На сайте с 31.10.2008
Offline
105
#5

Уж давай-те тогда дор как прокладку использовать, раз в дорвейном разделе тема :D

=Lexx=
На сайте с 14.01.2009
Offline
117
#6

Хороший трафик можно купить тут: ruclicks.ru

Конвертится на ура.

Еще у меня в подписи есть пара партнерок.

wturm
На сайте с 01.04.2010
Offline
77
#7